Практический интенсив "Больше, чем PR" - level up


Сегодня товары и услуги приобретают информационный формат, поэтому главной задачей компании становится создание и поддержание позитивной репутации, потому что именно на этот факт ориентируется потребитель при выборе продукта среди множества подобных.
Но как быть, когда старые и, казалось бы, проверенные методы PR и агрессивной рекламы, работают все хуже и хуже или вовсе не эффективны?
Автор интенсива Валерий Ивановский (Valery Ivanovsky), руководитель медиахолдинга (7 ежедневных сетевых изданий), лингвист, психолог, юрист, общественный деятель, систематизировал ценный багаж знаний и привел к общему знаменателю:
сегодня самое эффективное продвижение организации, создание и поддержание ее позитивной репутации зависит от взаимодействия со СМИ.
Цель интенсива: научиться использовать трендовые инструменты продвижения через призму взаимодействия со СМИ.
Наставники интенсива расскажут:
- как научиться планировать продвижение в Интернете;
- как правильно взаимодействовать со СМИ;
- что такое нативная реклама;
- как заинтересовать СМИ взаимодействовать с вами;
- как правильно планировать рекламный бюджет.
В качестве бонуса участники интенсива получат репутационный аудит компании, которую они представляют.
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!