Практика применения сервиса мобильного аудита в бизнесе: чек-листы, проверки, работа с нарушениями

23 июля в 11:00 на практическом вебинаре детально разберем основные сценарии использования электронных чек-листов в бизнесе на примере сервиса мобильного аудита CheckOffice.
👥 Эксперты CheckOffice возьмут на себя роли руководителя отдела контроля качества, территориального управляющего и специалиста АХО и «проживут» рабочий день команды, от которой напрямую зависит качество обслуживания и соблюдение корпоративных стандартов.
💡 Практический вебинар — ценная возможность на реальном примере оценить эффективность автоматизации процесса проверок.
Программа мероприятия:
◻️ Возможности чек-листов и сервиса мобильного аудита в бизнесе
◻️ Роли и функционал персонала в проверочном процессе
◻️ Взаимодействие команды в сервисе CheckOffice
◻️ Создание чек-листа, планирование и назначение проверок руководителем отдела контроля качества
◻️ Проведение проверки территориальным управляющим
◻️ Устранение нарушений с помощью модуля Задач и Автозадач: работа специалиста АХО
◻️ Отчетность и аналитика. Как управлять результатами проверок
◻️ Дополнительные фичи CheckOffice для быстрой работы с проверками
◻️ Практика применения CheckOffice в бизнесе: кейсы крупных компаний
◻️ Ответы на вопросы
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!