Конференция

Правовые и этические аспекты маркетинга

20 мар
Пт
35000₽
Россия, Москва

В программе конференции:

  • Этические аспекты маркетинга: политика ответственного маркетинга или как укрепить репутацию бренда. — Мария Чукова, Legal Counsel, McDonald's Russia
  • Оскорбление моральных чувств потребителя в рекламе. Как не перейти грань? — Елена Буран, Юридический советник, Sanofi
  • Договорные формы проведения маркетинговых мероприятий. — Ольга Никитина, Руководитель юридического отдела, LG Electronics
  • Правовая охрана фирменного стиля. Рекламные материалы как элемент фирменного стиля. — Илья Горячев, Старший юрист, Городисский и Партнёры
  • Опасность нарушения прав чужой интеллектуальной собственности при создании или использовании рекламного контента традиционными или интернет-способами. — Юлия Сычева,Директор по юридическим вопросам Россия, СНГ и страны Балтии, Viacom
  • Информация о товаре на сайте: реклама или нет? — Дмитрий Бобков, Юрист по вопросам интеллектуальной собственности, Coca-Cola HBC Россия
  • Недобросовестная конкуренция — Ложные сравнения брендов. Примеры из административных дел и судебной практики. — Екатерина Монтянова, Старший юрист, Henkel Russia
  • Подход ФАС к рекламе в Интернете. — Инесса Левинская, Юрисконсульт, Sandoz

Похожие мероприятия

Рекомендуем