Продажи с первого лайка
Социальные сети — наиболее динамично меняющийся инструмент. Технологии, которые приносили сотни продаж вчера, сегодня могут утянуть на дно всю маркетинговую стратегию. На вебинаре мы поговорим о том, как эффективно провести аудиторию через все этапы формирования потребности. И ответим на самые горячие вопросы: Какие увеличить повторные продажи? Как сделать любого клиента фанатом бренда? Как оценить эффективность работы с инфлюенсерами? А также на примерах разберем наиболее эффективные схемы коммуникаций.
Спикеры
Екатерина Колесникова выступит с темой «Как продавать через социальные сети». Валерия Вебер, ведущий маркетолог Brand Analytics, выступит с докладом «Инфлюенсеры в 2022-м: как их найти и оценить эффект от интеграций за пределами лидов».
О партнере
Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Позволяет в режиме реального времени контролировать репутацию и анализировать тренды для принятия решений по составлению коммуникационной стратегии. Автоматизированная аналитика, прозрачные метрики, гибкие оповещения, real-time-дашборды и мобильное приложение — все для эффективного маркетинга и PR.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Ссылка будет отправлена на подтвержденные контакты. Количество мест ограничено.