Продвижение бренда на маркетплейсах: как выстроить омниканальность и избежать штрафов

Маркетплейсы — уже давно не «просто площадка для продаж». Здесь недостаточно просто выставить товар — нужно громко заявить о себе, молниеносно реагировать на изменения алгоритмов и отслеживать каждый шаг конкурентов. Одно неверное движение — и ваши карточки товаров навсегда исчезнут из выдачи, а штрафы съедят всю прибыль.
26 февраля в 14:00 (по мск) на бесплатном вебинаре Комплето «Продвижение бренда на маркетплейсах: как выстроить омниканальность и избежать штрафов», эксперты расскажут, как:
- выстроить актуальную и работающую стратегию продвижения и почему стоит сделать ставку на омниканальность;
- защититься от штрафов и успешно оспаривать их при получении;
- превратить работу с репутацией и отзывами в точку роста для узнаваемости и продаж;
- использовать внешнее продвижение и получать результат в разумные сроки, и какие каналы для этого подойдут.
Проверенные практические решения, позволяющие сэкономить ресурсы и усилить продажи, — регистрируйтесь, чтобы получить эти знания.
До встречи!
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!