Продюсер онлайн-мероприятий. Актуальная профессия

Продюсер онлайн-мероприятий. Актуальная профессия
За последнее время ивент индустрия претерпела кардинальные изменения. Каждому ивент-менеджеру пришлось поменять профессиональный вектор развития и сфокусироваться на онлайн форматах. Уже 5 месяцев действует запрет на проведение мероприятий, в то время как все корпоративные и маркетинговые коммуникации перешли в онлайн. Cпрос на эту экспертизу увеличился в разы. Первый шок от тотальной отмены мероприятий прошел, и сейчас заказчики и ивент агентства вошли в новую реальность, в которой online укрепится в качестве высококонкурентного формата наряду со стандартными мероприятиями. Успешный опыт проведения онлайн ивентов показал, что он дает больше возможностей для охвата аудитории и снижения затрат.
Рынок труда в ивент сегменте также заметно трансформировался. Популярны стали мультипрофильные специалисты с широкой экспертизой. Поймав тренд, мы решили создать уникальный для индустрии образовательный продукт, который помогает специалистам адаптироваться к новым вызовам, а новичкам овладеть новой популярной специальностью — «Продюсер онлайн-мероприятий»
Какие преимущества у онлайн ивентов?
Сергей Горбачев, СEO и партнер агентства стратегических событий «Подъежики», создатель блокбастера «11 секунд».
"Во-первых, онлайн трансляция позволяет практически неограниченно расширять аудиторию проекта и дает возможность стать частью события, находясь в любой точке земного шара, это касается, как участников, так и зрителей. Во-вторых, запись онлайн трансляции увеличивает срок жизни проекта. Важным преимуществом онлайн формата является возможность достигать поставленных бизнес задач за меньший бюджет, без ущерба для концепции и качества."
Евгений Степанов, Мультимедиа эксперт, директор по развитию dreamlaser , преподаватель MACS, автор блога и канала multimedia world
"Онлайн мероприятия существовали достаточно давно, но никогда не пользовались особым спросом и поэтому исполнялись не всегда качественно. Причина низкого спроса была в нежелании рисковать, ведь оффлайн понятен, как клиентам, так и исполнителям. Пандемия вынудила всех до единого «уйти» в онлайн. Он оказался перспективен, страх перед новым прошел. Оказалось, что онлайн может решать задачи, на которые классический ивент даже не претендовал, к примеру многомиллионные охваты. Сейчас отказываться от новых возможностей большая глупость. Впереди только гибридные мероприятия, отвечать за которые будет именно онлайн-продюсер."
В чем уникальность гибридных мероприятий?
Алена Манченко, Event Director Electronic Mushroom, режиссёр онлайн и оффлайн-мероприятий SovaStudio, режиссёр масштабных киберспортивных турниров в России
"В прямом эфире существует уникальная возможность ангажировать к участию практически любого человека, группу или целое шоу из любой точки мира. Что безусловно повышает уровень мероприятия. Уникальность также в том, что данный тип мероприятий создал под себя отдельно профессию. Теперь не достаточно обладать экспертизой только в оффлайн, важно расширять функционал и качественно овладевать профессией продюсера онлайн мероприятий, ведь спрос рождает предложение. "
12-29 августа в Zoom пространстве уже во второй раз стартует образовательный курс — «Продюсер онлайн-мероприятий». Топовые ивент-агентства на российском рынке разработали принципиально новую и прогрессивную программу, обучение которой проходит в формате прямого эфира, в контакте с каждым преподавателем. Курс отвечает на вопрос: «Почему будущее за гибридными мероприятиями?» и дает практическую и теоретическую базу для создания инновационных кейсов.
О чем будем говорить на курсе :
- Бизнес-сценарии 2020-2021
- Тенденции развития рынка online ивентов. Форматы, инструменты и подводные камни
- Технологичное оснащение мероприятий. Выбор платформ, подрядчиков и практическая отработка каждого шага
- Креатив онлайн мероприятий. Современные механики по созданию идей в реальном времени.
- Режиссура онлайн мероприятий
- Проектные риски. Проведем Online-события через CJM клиента
- Мультимедиа технологии для online-мероприятий.
Для курса 3.0 мы собрали самые актуальные теоретические знания, практические кейсы и сделали реальный срез клиентского рынка, который поможет посмотреть на профессию со стороны клиента, чтобы лучше понимать его потребности и критерии качества.
Важность экспертизы гибридных мероприятий очевидна каждому, поэтому курс будет полезен каждому, кто видит в себе организаторские способности и готов развиваться в творческой среде или уже состоялся преимущественно в оффлайн формате и хочет расширить грани своих возможностей.
Аудитория курса:
- Средний возраст - 34 года
- География: среди слушателей были студенты из зарубежных стран: США, Великобритании, и Австралии, но большая часть пришлась на Россию и страны СНГ.
- Высшее образование имеют 99% участников
- Участники курса являются собственниками бизнеса, независимыми инвет-продюсерами и или сотрудниками агентств, ивент-менеджерами крупных российских и иностранных компаний.
Страница мероприятия: https://www.kommersant.ru/conference/721