Москва, Россия
Конференция

Profinsurance-2014

30 окт
Чт
от 24 000 рублей₽
Россия, Москва

30 октября 2014 года компания Connectica Lab организует Вторую Всероссийскую конференцию Profinsurance-2014 «Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика»

Современные реалии страхового рынка предопределяют потребность в применении новых технологий и методов для привлечения и удержания клиентов. Однако, страховые компании не всегда готовы к рискам, связанным с их внедрением, по причине труднореализуемой ликвидности. В этой связи назрела необходимость в разработке устойчивых программ лояльности, которые способны обеспечить страховой компании экономическую безопасность. Операционный показатель эффективности страховой компании напрямую зависит от качества страхового портфеля и предоставляемых услуг, позитивного имиджа и лояльности клиентов.

Задачи Конференции:

  • Обсудить вопросы построения эффективных моделей лояльности потребителей. 
  • Согласовать варианты развития и перехода на новый уровень программ лояльности на страховом рынке. 
  • Привлечь внимание к темам внедрения современных технологий в процесс удержания клиентов и маркетинговой аналитики в страховых компаниях. 
  • Обсудить возможности межотраслевого сотрудничества и обмена опытом (платежные системы, накопительные программы, телекоммуникационные компании и др.). 
  • Определить экономические риски и возможности их предотвращения в процессе построения программ лояльности.

Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.

Среди ключевых тем Конференции:

  • Ключевые факторы успеха СЛ, построение измеримых показателей и индикаторов эффективности СЛ.
  • Баланс между полнотой сбора данных о страхователях и соблюдением приватности персональной информации.
  • Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом в крупной федеральной страховой компании.
  • Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при реализации систем лояльности.
  • Особенности формирования лояльности в страховании, внедрение программ лояльности с учетом норм и требований законодательства РФ.
  • Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.
  • Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование
  • Совершенствование нормативно-правовой базы, в частности влияния изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля.
  • Юридические вопросы разрешения споров между страховщиками и страхователями в рамках действия программы лояльности.
  • Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов.
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
  • Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем.
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
  • Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование.
  • Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности.
  • Партнерство и взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами.
  • Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе

С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте мероприятия 

Дата и место проведения: 30 октября 2014 года, Москва, отель Radisson Blu Belorusskaya

Контакты организаторов:
Дарья Ермолаева
Продюсер Форума
Connectica Lab
тел. +7 (495) 698-63-85
моб. +7 (916) 319-92-42
E-mail: de@connectica-lab.ru

Официальная страница мероприятия: http://www.insurloyalty-forum.com/

Темы: , Менеджмент
К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.

Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.

Рекомендуем