Семинар

Прогнозирование продаж в Excel

07 - 08 окт
Пн-Вт
21900₽
Россия, Санкт-Петербург

На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel.

Целевая аудитория: сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы. 

Специалисты по стратегическому и оперативному планированию, маркетологи, аналитики, экономисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж, все заинтересованные лица.

Цель семинара: сформировать умения и закрепить практические навыки, необходимые для максимально эффективного решения производственных задач, требующих использования в работе MS Excel.
 
Вы сможете самостоятельно использовать: 
 
многофакторный регрессионный анализ,
методы оценки эффектов от проведенных акций,
прогнозирование временного ряда на основе тренда, сезонности и автокорреляционной компоненты,
экспоненциальное сглаживание.
Вы овладеете: 

пониманием структуры временного ряда;
знанием последовательности шагов построения прогноза;
знанием, какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности;
умением строить прогноз 4-мя способами в течение нескольких минут и выбирать лучший;
умением грамотно выделять сезонность в продажах и учитывать ее при построении прогноза;
умением анализировать влияние промоакций, праздников и иных событий
умением учитывать влияние разнородных факторов, оказывающих влияние на продажи;
умением оценивать точность прогнозов.

ПРОГРАММА 

Блок 1
 
Цель: Научиться оценивать эффекты событий (акций) и учитывать их при построении прогнозов. Освоить подход к прогнозированию продаж короткой истории. 

Содержание:

    Трансформация данных. Виды трансформации, обнаружение необходимости трансформации.
    Работа с пропущенными данными.
    Варианты замены.
    Особенности, которые необходимо учитывать при работе с пропущенными данными.
    Выбросы и работа с ними.
    Внешние факторы, влияющие на изменение динамики ряда.
    Структурные сдвиги.
    Техника dummy-переменных.
    Причины, вызвавшие структурный сдвиг, прогнозирование продаж при повторных появлениях этих причин.
    Учет при прогнозе продаж числа рабочих и праздничных дней.
    Построение прогнозов на основе сведений о планируемых акциях (скидках, расширениях ассортимента, поведения конкурентов, рекламе и т.п.).
    Выделение сезонности с помощью dummy.
    Оценка эффекта от проведенной акции.

Тренировочное задание по теме

Результат:
Алгоритм анализа акций и их учет при прогнозировании
Алгоритм построения прогнозов на основе техники dummy
 
Блок 2
 
Цель: Прогнозирование не временных рядов с помощью множественной регрессии.
Область практического использования регрессионного анализа. 

Содержание:

    Причины ложных корреляций.
    Множественная регрессия.
    Выявляем и ранжируем факторы по значимости.
    Интерпретируем результаты.
    Решение проблемы мультиколлинеарности факторов.
    Изучение остатков.
    Сравнительный анализ методов прогнозирования.
    Влияние горизонта прогноза на выбор метода.
    Влияние исторических данных на точность.

Тренировочное задание по теме

Результат:

    Сравнительный анализ возможностей программного обеспечения по прогнозированию
    Алгоритм регрессионного анализа
    Сравнительный анализ методов прогнозирования
    Проверка качества усвоения материала тренинга
    Тестовая работа. Выдача свидетельств. Обсуждение курса.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.
Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Страница мероприятия: https://www.itctraining.ru/kalendar/prodazhi-peregovory/1917/


Похожие мероприятия

Рекомендуем