12 февраля 2025
14 февраля 2025
XIII Международная аграрная выставка АгроЭкспоКрым
Экс-терминал Международного аэропорта "Симферополь", терминал B
Симферополь, Крым
Экс-терминал Международного аэропорта "Симферополь", терминал B
Симферополь, Крым
12-14 февраля 2025 г., при поддержке Министерства сельского хозяйства РК, в Симферополе пройдет XIII Международная аграрная выставка «АгроЭкспоКрым», на которой ведущие производители, компании и главные участники агросектора страны представят новейшее оборудование, сельхозтехнику, систему полива, орошения, средства защиты растений, готовую с\х продукцию, а также продемонстрируют доступные технологии и главные достижения в области растениеводства, животноводства, виноделия и виноградарства.
Параллельно с выставочной площадкой проводится серия деловых мероприятий, программа которых посвящена обсуждению вопросов в профессиональной среде сельскохозяйственных предприятий, фермеров, органов власти и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства Крыма потенциала приближающегося сезона.
13 февраля 2025
13 февраля 2025
Налоговый мониторинг в решениях 1С на примере 1С:Управление Холдингом
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Реализация функционала в решении 1С:Управление холдингом
-Варианты технической реализации доступа налогового инспектора
-Рабочее место инспектора
-Рабочее место бухгалтера
-Публикация данных
-Управление рисками
-Контрольные процедуры
-Реализованная отчетность
Кому будет полезен вебинар
Собственникам бизнеса
Генеральному директору
Финансовому директору
Налоговый менеджер
Главному бухгалтеру
Налоговому юристу
ИТ-руководителю
Спикеры:
Андрей Быков
Образование:
1. Диплом Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана серия ВСГ № 1005650 от 26 июня 2007 года. Образование – техническое, высшее. Квалификация – инженер по специальности «Многоцелевые гусеничные и колесные машины»;
2. Диплом Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана серия ВСВ № 1870774 от 23 января 2008 года. Образование – техническое, высшее. Квалификация – судебный эксперт по специальности «Судебная экспертиза».
Опыт работы:
- Специалист по внедрению программных продуктов 1С с 2007 года.
- Руководитель 1С Франчайзи IVBV Group c 2010 года.
- Более 50 выполненных проектов по внедрению 1С различных уровней.
- Более десятка выполненных проектов в крупных компаниях, таких как ИнтерРАО, РусГидро, Вольво, Леново, Почта России, Трансмашхолдинг, ФФОМС, Остров мечты20:15
Антон Кулиш
5 лет в отрасли автоматизации 1С от аналитика до управляющего партнера ИТ интегратора.
ИТ предприниматель более 10 лет опыта.
Автор более 20 статей по автоматизации, патента на ПО
Что вы получите после вебинара
1. Дорожную карту внедрения 1С:ERP на вашем предприятии
2. Запись вебинара всем, кто зарегистрируется с корпоративной почты
3. Полезный подарок
18 февраля 2025
19 февраля 2025
Source India. Electronics Supply Chain
не определено
Ченнай, Индия
Source India – Electronics Supply Chain will be held in Chennai, India on 18-19 February 2025.
SOURCE INDIA was initiated by Electronic Industries Association of India (ELCINA) in 2009 in Chennai to accelerate development of the Indian electronics supply chain. ELCINA recognizes that a strong supply chain is the backbone of any engineering manufacturing industry. The Indian market offers great opportunity for Electronics industry.
KEY SEGMENTS
Raw Materials & Parts
PCB's & Components - Active, Passive, Electromechanical, Mechanics
Electronic Manufacturing Services
Semiconductors Supply Chain
Automobiles and EV
Mobile Phones and Accessories
Industrial, Power, Medical Electronics
Emerging Technologies, Smart Cities, Al, lloT
Consumer Electronics, LED & Lighting
Security, Surveillance, Drones & Defence Electronics and more....
19 февраля 2025
21 февраля 2025
Bakery Expo Kazakhstan 2025
не указан
Астана, Казахстан
не определено
Астана, Казахстан
Единственная выставка в Центральной Азии, которая охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий. Представлены технологические и сырьевые решения для производителей хлеба, мучных кондитерских изделий, а также шоколадных и сахаристых изделий.
Тематические разделы выставки:
Хлебопекарное и мукомольное оборудование
Готовая продукция: хлебобулочные, кондитерские и мучные изделия, бакалея, чай и кофе
Оборудование для ресторанов и кафе
Кухонное оборудование и бытовая техника
Сырье, ингредиенты
Добавки, улучшители
Пищевые технологии и упаковка
Оснащение ресторанов, кафе, магазинов
Холодильное оборудование и технологии
Контроль качества и гигиена производства
20 февраля 2025
20 февраля 2025
Автоматизация процессов согласования документов с помощью интеграции 1С:ERP и 1С:Документооборот
не указан
Санкт-Петербург, Россия
не определено
Санкт-Петербург, Россия
Специалисты торгово-производственных компаний сталкиваются с необходимостью согласовывать различные виды документов: договоры, заявки на оплату, заказы на производство и заказы поставщикам, заявки на внутреннее потребление, входящие счета, акты выполненных работ.Если при этом компания ведет учет в 1С:ERPили 1С:Комплексной автоматизации, то согласование документов происходит вне учетной системы, что приводит к следующим рискам:Документ отправлен контрагенту без внутреннего согласования, или в списке согласующих находятся не все участники;Согласование документа происходит слишком долго;Нет понимания, на каком этапе он находится;Документ, который необходимо согласовать или подписать, утерян.В рамках мастер-класса участники узнают, как можно избежать этих и других проблем благодаря интеграции учетной системы, используемой компанией, с 1С:Документооборотом.Для кого: начальники отделов документационного обеспечения, руководители подразделений, коммерческие и финансовые директора, ИТ-специалисты. Участие в мастер-классе позволит вам:Узнать, какие улучшения в работе вашего предприятия могут быть достигнуты с помощью внедрения системы 1С:Документооборот и её интеграции с основной учетной системой;Определить конкретно для вашего предприятия виды документов, работу с которыми можно и нужно автоматизировать с помощью бесшовной интеграции 1С:ERP (1С:Комплексной автоматизации) и1С:Документооборота;Понять, из каких этапов состоит процесс интеграции, и составить план действий для его осуществления.Программа мероприятия1. Определяем, для каких видов документов на вашем предприятии необходимо настроить согласование с помощью бесшовной интеграции 1С:ERP/1С:Комплексной автоматизации и 1С:Документооборота.2. Настраиваем документы в 1С:Документообороте для последующей интеграции:- Определяем состав реквизитов и соответствие их друг другу в 1С:ERP(1С:Комплексной автоматизации) и 1С:Документообороте;- Настраиваем маршруты обработки (согласование документов: назначение ответственных, сроков согласования и прочее).3. Финализируем интеграцию двух систем:- Технические аспекты для успешного выполнения интеграции;- Настройка правил интеграции, сопоставление полей документов.4. Ответы на вопросы участников мастер-класса.Ведущая мероприятия Виктория Конышева, руководитель отдела типового запуска систем 1С, 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс". Опыт автоматизации документных процессов – 15 лет.
20 февраля 2025
20 февраля 2025
Система контроля и управления доступом на высшем уровне: практические решения для современных предприятий
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Вебинар "Система контроля и управления доступом на высшем уровне: практические решения для современных предприятий" состоится 20 февраля 2025 года в 10:00 (мск).
ТерраЛинк приглашает Вас принять участие в вебинаре, посвященном современным решениям контроля и управления доступом (СКУД) для обеспечения безопасности Вашего предприятия. На вебинаре рассмотрят преимущества оборудования и программного обеспечения Suprema, которые позволят повысить уровень защиты объектов и упростить управление доступом. Спикеры затронут актуальные вопросы безопасности, на основании реальных проектов обсудят требования к построению современных систем безопасности и расскажут, как были решены эти задачи.
Вебинар будет интересен
Руководителям службы безопасности
Директорам ИТ
Директорам АХО
На вебинаре обсудят:
Требования рынка к построению систем контроля и управления доступом
Практические преимущества оборудования и ПО компании Suprema для построения СКУД
Использование разработок компании Suprema в комплексных интегрированных системах обеспечения безопасности
Ответы на все ваши вопросы
Спикеры:
Сергей Сорокин, Руководитель проектов ТерраЛинк
Артем Арифов, Бизнес менеджер Suprema Europe