Семинар

Ребрендинг на сверхконкурентных рынках. Практика применения модели Psychea

22 июн
Ср
Бесплатно
Россия, Москва

Более десятка моделей сегментации аудитории используется специалистами. «Архетипы» Марк и Пирсон, Sensydiam, MBTI и т. п. и т. д. Мы научились сегментировать аудиторию по сотням признаков. А что делать после? Когда встаёт вопрос «что рисовать и говорить», всё ломается. Упаковка выигрывает конкурсы, логотипы нравятся компании, а потребитель не платит. Как правильно использовать эти инструменты?

О чем пойдет речь на лекции:

— Узнаете, почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги.
—Как они принимают решения и что на это влияет. Как влиять на выбор покупателей.
— Как управлять ассортиментом на основании потребностей покупателей и отстраиваться от конкурентов.
— Как выбрать правильный стиль коммуникации, чтобы попасть в образ жизни и эстетику ваших покупателей.
— Каким аргументам аудитория будет доверять и почему. Какие идеи там должны быть.
— Как развивать ваш бренд, усиливая его позиции на рынке.
— Получите обзорные знания о новых технологиях, которые используются при проектировании коммуникации брендов.
— Поймете свою аудиторию и сможете исправить ошибки в коммуникации компании или бренда.

Лекцию проведет Арсений Кутовой, стратег агентства Dotorg.

Время начала: 19:30 Ждем вас в офисе Dotorg : Москва, Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, оф. 36.6

Похожие мероприятия

Рекомендуем