Конференция
Ритейл в России: перенастройка отрасли 2022
30 мар
Ср
Россия, Москва
У российской торговли начался новый этап. Этап, который эксперты из Nielsen, проанализировавшие состояние отрасли в первой половине марта 2022 года, назвали «кризисом в квадрате». Это этап кардинальных изменений для всех, кто стоит по разные стороны прилавка и кто этот прилавок заполняет.
Ответственная модель потребления, о которой так любили рассуждать ритейлеры в последние годы, приказала долго жить. Всплеск ажиотажного спроса на ряд товаров* для большинства потребителей весьма скоро сменится «затуханием» покупок и введением режима жесткой экономии. Макроэкономические проблемы, нарастая как снежный ком, ударят по частным инвестициями и потреблению домохозяйств, – отмечают аналитики «ВТБ капитала». Согласно консенсус-прогнозу, который опубликовал 10 марта Центробанк, инфляция в текущем году может составить 20% (при плановом показателе в 5,5%), а падение ВВП составит 8%. За первую неделю марта инфляция достигла 2,2%, согласно данным Росстата.
Торговые компании сейчас находятся в состоянии адаптации к изменившимся условиям. Поиск новых поставщиков и пересмотр условий работы со старыми, формирование «антикризисного» ассортимента и обеспечение доступности товаров, перекраивание старых и, главное, изобретение новых логистических цепочек, продуманная ценовая политика – это лишь небольшой круг проблем, которые бизнесу придется решать в текущем году.
Но любой кризис – это не только проверка бизнеса на прочность, это еще и открывающиеся новые возможности и перспективы. Какими они будут в текущем году? Как будет развиваться российская коммерция? Обсудим на конференции «Ведомостей».
Ответственная модель потребления, о которой так любили рассуждать ритейлеры в последние годы, приказала долго жить. Всплеск ажиотажного спроса на ряд товаров* для большинства потребителей весьма скоро сменится «затуханием» покупок и введением режима жесткой экономии. Макроэкономические проблемы, нарастая как снежный ком, ударят по частным инвестициями и потреблению домохозяйств, – отмечают аналитики «ВТБ капитала». Согласно консенсус-прогнозу, который опубликовал 10 марта Центробанк, инфляция в текущем году может составить 20% (при плановом показателе в 5,5%), а падение ВВП составит 8%. За первую неделю марта инфляция достигла 2,2%, согласно данным Росстата.
Торговые компании сейчас находятся в состоянии адаптации к изменившимся условиям. Поиск новых поставщиков и пересмотр условий работы со старыми, формирование «антикризисного» ассортимента и обеспечение доступности товаров, перекраивание старых и, главное, изобретение новых логистических цепочек, продуманная ценовая политика – это лишь небольшой круг проблем, которые бизнесу придется решать в текущем году.
Но любой кризис – это не только проверка бизнеса на прочность, это еще и открывающиеся новые возможности и перспективы. Какими они будут в текущем году? Как будет развиваться российская коммерция? Обсудим на конференции «Ведомостей».
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Вебинар
Мертвые души в АО/ПАО: чем опасны такие акционеры и как законно их исключить?
25 апр
Чт
Краснодар, Россия
Вебинар
Чек-листы - секретный ингредиент успеха вашего ресторана
25 апр
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Дорожная карта внедрения 1С:ERP. Правильное начало проекта
02 мая
Чт
Онлайн-трансляция
Форум
VIII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2024
23 - 24 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Форум
X Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе CX BANKING FORUM 2024
30 - 31 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
XXIII Всероссийская конференция «Директор по закупкам»
06 - 07 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Ренессанс Москва Монарх