Конференция
Ритейл в России: перенастройка отрасли 2022
30 мар
Ср
Россия, Москва
У российской торговли начался новый этап. Этап, который эксперты из Nielsen, проанализировавшие состояние отрасли в первой половине марта 2022 года, назвали «кризисом в квадрате». Это этап кардинальных изменений для всех, кто стоит по разные стороны прилавка и кто этот прилавок заполняет.
Ответственная модель потребления, о которой так любили рассуждать ритейлеры в последние годы, приказала долго жить. Всплеск ажиотажного спроса на ряд товаров* для большинства потребителей весьма скоро сменится «затуханием» покупок и введением режима жесткой экономии. Макроэкономические проблемы, нарастая как снежный ком, ударят по частным инвестициями и потреблению домохозяйств, – отмечают аналитики «ВТБ капитала». Согласно консенсус-прогнозу, который опубликовал 10 марта Центробанк, инфляция в текущем году может составить 20% (при плановом показателе в 5,5%), а падение ВВП составит 8%. За первую неделю марта инфляция достигла 2,2%, согласно данным Росстата.
Торговые компании сейчас находятся в состоянии адаптации к изменившимся условиям. Поиск новых поставщиков и пересмотр условий работы со старыми, формирование «антикризисного» ассортимента и обеспечение доступности товаров, перекраивание старых и, главное, изобретение новых логистических цепочек, продуманная ценовая политика – это лишь небольшой круг проблем, которые бизнесу придется решать в текущем году.
Но любой кризис – это не только проверка бизнеса на прочность, это еще и открывающиеся новые возможности и перспективы. Какими они будут в текущем году? Как будет развиваться российская коммерция? Обсудим на конференции «Ведомостей».
Ответственная модель потребления, о которой так любили рассуждать ритейлеры в последние годы, приказала долго жить. Всплеск ажиотажного спроса на ряд товаров* для большинства потребителей весьма скоро сменится «затуханием» покупок и введением режима жесткой экономии. Макроэкономические проблемы, нарастая как снежный ком, ударят по частным инвестициями и потреблению домохозяйств, – отмечают аналитики «ВТБ капитала». Согласно консенсус-прогнозу, который опубликовал 10 марта Центробанк, инфляция в текущем году может составить 20% (при плановом показателе в 5,5%), а падение ВВП составит 8%. За первую неделю марта инфляция достигла 2,2%, согласно данным Росстата.
Торговые компании сейчас находятся в состоянии адаптации к изменившимся условиям. Поиск новых поставщиков и пересмотр условий работы со старыми, формирование «антикризисного» ассортимента и обеспечение доступности товаров, перекраивание старых и, главное, изобретение новых логистических цепочек, продуманная ценовая политика – это лишь небольшой круг проблем, которые бизнесу придется решать в текущем году.
Но любой кризис – это не только проверка бизнеса на прочность, это еще и открывающиеся новые возможности и перспективы. Какими они будут в текущем году? Как будет развиваться российская коммерция? Обсудим на конференции «Ведомостей».
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Вебинар
Как с помощью автоматизации расчёта плановой себестоимости в 1С:ERP ускорить работу служб предприятия
12 сен
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Продажеориентированный маркетинг: растим выручку за счет синергии
19 сен
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Buyback без нарушений: как провести обратный выкуп акций и защитить бизнес
19 сен
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Конверсии на максимум: все, что нужно для работы с клиентами
20 сен
Пт
Онлайн-трансляция
Форум
Евразийский Ресторанный Форум 2024 в Екатеринбурге
25 - 26 сен
Ср-Чт
Екатеринбург, Россия
Бизнес-завтрак
Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности
25 сен
Ср
Москва, Россия