Конференция
Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов 2021
23 мар
Вт
21600₽
Россия, Москва
О ПРОЕКТЕ
Потребитель изменился: его ожидания и требования к продавцам возросли, а платежеспособность упала. Это аксиома, исходя из которой вынужден развиваться российский ритейл.
Основным вопросом 2021 года будет: зачем современному потребителю нужен магазин и каким этот магазин должен быть?
Ритейлеру уже недостаточно работать с покупательскими предпочтениями и потребностями в момент покупки, он должен «вести за руку» клиента с момента ее планирования, влиять на выбор потребителя и – в идеале – еще и обеспечивать ему постпродажный сервис. К примеру, утилизацию упаковки, если она не многоразовая. К слову, проекты zero waste (то есть отказ от первичной упаковки) будут множиться, как и «проникновение» в ритейл-бизнес принципов устойчивого развития.
Клиент должен рассматриваться уже не просто как покупатель, – рекомендуют аналитики. Клиент – это желанный гость и – постепенно – все более влиятельный партнер для ритейлера. Последнему знания о привычках, потребностях и даже пока не осознанных желаниях потребителей (те самые «большие данные») помогут не только сформировать и укрепить их лояльность, но стать для них неотъемлемой частью жизни. Как утверждают консультанты, покупателю нужны уже не просто супермаркеты, «магазины у дома» или какие-то другие торговые форматы, но любимые места для шопинга. Который, к сожалению для продавцов, в массе своей становится все более экономным и рациональным. Чтобы быть успешными, ритейлеры в новом году должны взглянуть на свой бизнес глазами покупателя и не бояться нестандартных решений.
В 2020 году в магазины превратились даже банковские отделения, а привычные кассы стали местом выдачи почтовых отправлений. С какими пилотными проектами познакомит потребителей 2021 год? Узнаем на форуме «Ведомостей».
Очевидно, что 2021 год разовьет тренды 2020-го в части все более осознанного потребления, которое из «глобального» будет становиться все более «локальным», если карантин затянется. В новом году продолжится укрупнение торговых сетей и экспансия «экономичных» магазинных форматов типа жестких дискаунтеров, а также еще больше обострится конкурентная борьба традиционных ритейлеров с маркетплейсами.
Основные темы для обсуждения
- Как ритейлеру «проложить путь» для покупателя к своему магазину?
- Как и во что должен трансформироваться современный магазин?
- Новые концепции дискаунтеров для новой потребительской реальности.
- Новые сервисы для потребителей (платежные системы и подписка в дополнение к традиционным программам лояльности).
- Работа с «промо»: от массовых скидок – к персональным предложениям.
- От технологической трансформации ритейла – к его устойчивому развитию.
Аудитория
Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и логистике, представителей логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.УЧАСТНИКАМ
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 21600 руб. + 20.0% НДС
Темы:
Торговля
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Вебинар
Как с помощью автоматизации расчёта плановой себестоимости в 1С:ERP ускорить работу служб предприятия
12 сен
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Buyback без нарушений: как провести обратный выкуп акций и защитить бизнес
19 сен
Чт
Онлайн-трансляция
Форум
Евразийский Ресторанный Форум 2024 в Екатеринбурге
25 - 26 сен
Ср-Чт
Екатеринбург, Россия
Бизнес-завтрак
Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности
25 сен
Ср
Москва, Россия
Вебинар
Безопасный переход на 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП редакции 3.1
26 сен
Чт
Онлайн-трансляция
Конференция
HR & ED TECH SUMMIT 2024: Найди свое решение!
26 - 27 сен
Чт-Пт
Москва, Россия
Отель «Метрополь»