Конференция

Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов 2021

О ПРОЕКТЕ



Потребитель изменился: его ожидания и требования к продавцам возросли, а платежеспособность упала. Это аксиома, исходя из которой вынужден развиваться российский ритейл.

Основным вопросом 2021 года будет: зачем современному потребителю нужен магазин и каким этот магазин должен быть?

Ритейлеру уже недостаточно работать с покупательскими предпочтениями и потребностями в момент покупки, он должен «вести за руку» клиента с момента ее планирования, влиять на выбор потребителя и – в идеале – еще и обеспечивать ему постпродажный сервис. К примеру, утилизацию упаковки, если она не многоразовая. К слову, проекты zero waste (то есть отказ от первичной упаковки) будут множиться, как и «проникновение» в ритейл-бизнес принципов устойчивого развития.

Клиент должен рассматриваться уже не просто как покупатель, – рекомендуют аналитики. Клиент – это желанный гость и – постепенно – все более влиятельный партнер для ритейлера. Последнему знания о привычках, потребностях и даже пока не осознанных желаниях потребителей (те самые «большие данные») помогут не только сформировать и укрепить их лояльность, но стать для них неотъемлемой частью жизни. Как утверждают консультанты, покупателю нужны уже не просто супермаркеты, «магазины у дома» или какие-то другие торговые форматы, но любимые места для шопинга. Который, к сожалению для продавцов, в массе своей становится все более экономным и рациональным. Чтобы быть успешными, ритейлеры в новом году должны взглянуть на свой бизнес глазами покупателя и не бояться нестандартных решений.

В 2020 году в магазины превратились даже банковские отделения, а привычные кассы стали местом выдачи почтовых отправлений. С какими пилотными проектами познакомит потребителей 2021 год? Узнаем на форуме «Ведомостей».

Очевидно, что 2021 год разовьет тренды 2020-го в части все более осознанного потребления, которое из «глобального» будет становиться все более «локальным», если карантин затянется. В новом году продолжится укрупнение торговых сетей и экспансия «экономичных» магазинных форматов типа жестких дискаунтеров, а также еще больше обострится конкурентная борьба традиционных ритейлеров с маркетплейсами.

Основные темы для обсуждения

  • Как ритейлеру «проложить путь» для покупателя к своему магазину?
  • Как и во что должен трансформироваться современный магазин?
  • Новые концепции дискаунтеров для новой потребительской реальности.
  • Новые сервисы для потребителей (платежные системы и подписка в дополнение к традиционным программам лояльности).
  • Работа с «промо»: от массовых скидок – к персональным предложениям.
  • От технологической трансформации ритейла – к его устойчивому развитию.

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и логистике, представителей логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.





УЧАСТНИКАМ


Условия участия
Место проведения
Прошедшие события


Стоимость участия - 21600 руб. + 20.0% НДС




Темы: Торговля

Похожие мероприятия

Выставка
WorldFood Moscow 2024
17 - 20 сен
Вт-Пт
Подробнее
Конференция
«Актуальные решения вопросов торговли с Китаем и другими странами БРИКС+»
18 - 19 сен
Ср-Чт
Центр международной торговли Москвы (ЦМТ)
Подробнее
Теги: B2B, Продажи
Выставка
HOME ESTATE EXPO 2024
04 - 06 окт
Пт-Вс
Подробнее

Рекомендуем