Конференция

Ритейл в России XVII ежегодная конференция

24 мар
Вт
27000₽
Россия, Москва

Ритейл в России XVII ежегодная конференция

Гипермаркеты не сдаются и предпримут все более активные попытки к изменению и обновлению. Моноформатные магазины (если таковые еще останутся) трансформируются в мультиформатные, привлекая не только операторов еды и развлечений, но и сервисные организации, также внедряя технологические новинки.

Ритейл станет еще мобильнее, особенно если законодатели примут приемлемый для рынка вариант развития нестационарной и развозной торговли. Службы доставки станут еще разветвленнее, а постаматы придут чуть ли не в каждый офис.

Развитие электронной коммерции и маркетплейсов и их конкурентоспособность будут зависеть в том числе и от «продвижения» суверенного интернета.

Битва за покупательские кошельки ужесточится: и при помощи все более изобретательных промоакций, и при помощи кросс-партнерских программ. Ритейлеры продолжат выстраивать экосистемы, дополняя торговую составляющую не только сервисной и развлекательной, но и экологической, занимаясь переработкой вторсырья, утилизацией отходов и т. д.

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.


10:00 - 10:30

Регистрация участников


10:30 - 12:00

Стратегическая сессия. Новая эра потребления

Ключевые темы для обсуждения
  • Консьюмеризм уже не в моде: как ритейлерам победить стремление потребителей покупать меньше?
  • Магазины без продавцов: различные тренды оптимизации бизнеса и бесшовные технологии взаимодействия ритейлеров с клиентами.
  • Зеленые марки: как ритейлеры приучают покупателей уважать постулаты устойчивого развития, покупая органическое и экологичное?
  • Продавать красиво: как предлагать не только товар, но и «контент»? Как визуализировать покупательские мечты?
  • Работать с дигиталами: как ритейлерам удовлетворить потребительские запросы «интернет-поколения»?
  • Код доступа принят: что обязательная маркировка дала производителям, ритейлерам и потребителям?

12:00 - 12:30

Кофе-брейк


12:30 - 14:00

Сессия. Склад, доставка, магазин: какая коммерческая недвижимость и логистика нужна ритейлерам?

Ключевые темы для обсуждения
  • Склад не просто коробка для вещей: реновация складского рынка. Как big-box-девелопмент отвечает на вызовы фулфилмента?
  • «Белые слоны» ритейла: как и во что трансформироваться гипермаркетам?
  • Из моноформата в мультиформат: какими функциями и сервисами будут обрастать торговые центры?
  • Магазин – еще не сервис: как ритейлерам победить в конкурентной борьбе интернет-сервисы по доставке продуктов и товаров?
  • Новые тенденции и технологии в транспортной логистике.

14:00 - 14:15

Кофе-брейк


14:15 - 15:15

Сессия. Практика работы ритейлеров: кейсы, анализ, исследования

Ключевые темы для обсуждения
  • Как работать с поставщиками, не привлекая внимания ФАС?
  • Категорийный менеджмент и СТМ (собственные торговые марки): как повлиять на выбор потребителя?
  • Собственное производство торговых сетей как точка роста и конкурентное преимущество: миф или реальность?

15:15 - 16:00

Обед

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.

Похожие мероприятия

Выставка
Дентал-Экспо Москва 2022
26 - 29 сен
Пн-Чт
Москва, Россия
 
Подробнее
Форум
Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo 2022
27 - 29 сен
Вт-Чт
Москва, Россия
 
Подробнее
Форум
23-й Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров» 2022
27 - 28 сен
Вт-Ср
Москва, Россия
ЦВК «Экспоцентр»
Подробнее
Выставка
IX Российская неделя закупок сетей 2022
27 - 29 сен
Вт-Чт
Москва, Россия
ЦВК "Экспоцентр"
Подробнее

Рекомендуем