Конференция
Ритейл в России XVII ежегодная конференция

24 мар
Вт
27000₽
Россия, Москва
Ритейл в России XVII ежегодная конференция
Гипермаркеты не сдаются и предпримут все более активные попытки к изменению и обновлению. Моноформатные магазины (если таковые еще останутся) трансформируются в мультиформатные, привлекая не только операторов еды и развлечений, но и сервисные организации, также внедряя технологические новинки.
Ритейл станет еще мобильнее, особенно если законодатели примут приемлемый для рынка вариант развития нестационарной и развозной торговли. Службы доставки станут еще разветвленнее, а постаматы придут чуть ли не в каждый офис.
Развитие электронной коммерции и маркетплейсов и их конкурентоспособность будут зависеть в том числе и от «продвижения» суверенного интернета.
Битва за покупательские кошельки ужесточится: и при помощи все более изобретательных промоакций, и при помощи кросс-партнерских программ. Ритейлеры продолжат выстраивать экосистемы, дополняя торговую составляющую не только сервисной и развлекательной, но и экологической, занимаясь переработкой вторсырья, утилизацией отходов и т. д.
10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия. Новая эра потребления
Ключевые темы для обсуждения
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Сессия. Склад, доставка, магазин: какая коммерческая недвижимость и логистика нужна ритейлерам?
Ключевые темы для обсуждения
14:00 - 14:15
Кофе-брейк
14:15 - 15:15
Сессия. Практика работы ритейлеров: кейсы, анализ, исследования
Ключевые темы для обсуждения
15:15 - 16:00
Обед
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Ритейл станет еще мобильнее, особенно если законодатели примут приемлемый для рынка вариант развития нестационарной и развозной торговли. Службы доставки станут еще разветвленнее, а постаматы придут чуть ли не в каждый офис.
Развитие электронной коммерции и маркетплейсов и их конкурентоспособность будут зависеть в том числе и от «продвижения» суверенного интернета.
Битва за покупательские кошельки ужесточится: и при помощи все более изобретательных промоакций, и при помощи кросс-партнерских программ. Ритейлеры продолжат выстраивать экосистемы, дополняя торговую составляющую не только сервисной и развлекательной, но и экологической, занимаясь переработкой вторсырья, утилизацией отходов и т. д.
Аудитория
Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия. Новая эра потребления
Ключевые темы для обсуждения
- Консьюмеризм уже не в моде: как ритейлерам победить стремление потребителей покупать меньше?
- Магазины без продавцов: различные тренды оптимизации бизнеса и бесшовные технологии взаимодействия ритейлеров с клиентами.
- Зеленые марки: как ритейлеры приучают покупателей уважать постулаты устойчивого развития, покупая органическое и экологичное?
- Продавать красиво: как предлагать не только товар, но и «контент»? Как визуализировать покупательские мечты?
- Работать с дигиталами: как ритейлерам удовлетворить потребительские запросы «интернет-поколения»?
- Код доступа принят: что обязательная маркировка дала производителям, ритейлерам и потребителям?
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Сессия. Склад, доставка, магазин: какая коммерческая недвижимость и логистика нужна ритейлерам?
Ключевые темы для обсуждения
- Склад не просто коробка для вещей: реновация складского рынка. Как big-box-девелопмент отвечает на вызовы фулфилмента?
- «Белые слоны» ритейла: как и во что трансформироваться гипермаркетам?
- Из моноформата в мультиформат: какими функциями и сервисами будут обрастать торговые центры?
- Магазин – еще не сервис: как ритейлерам победить в конкурентной борьбе интернет-сервисы по доставке продуктов и товаров?
- Новые тенденции и технологии в транспортной логистике.
14:00 - 14:15
Кофе-брейк
14:15 - 15:15
Сессия. Практика работы ритейлеров: кейсы, анализ, исследования
Ключевые темы для обсуждения
- Как работать с поставщиками, не привлекая внимания ФАС?
- Категорийный менеджмент и СТМ (собственные торговые марки): как повлиять на выбор потребителя?
- Собственное производство торговых сетей как точка роста и конкурентное преимущество: миф или реальность?
15:15 - 16:00
Обед
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Темы:
Торговля
Теги:
, Тренды маркетинга, Продажи
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Конференция
Масштабные изменения в налогообложении в 2023 году. Переход на единый налоговый платеж. Новые ФСБУ 2023 года и новые правила сдачи отчетности
08 - 10 фев
Ср-Пт
Онлайн-трансляция
Конференция
Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга
09 фев
Чт
Москва, Россия
Конференция
Встреча собственников и директоров среднего и крупного бизнеса Москвы
14 фев
Вт
Москва, Россия
Hotel Marriott Grand/ Гостиница Марриотт Гранд
Конференция
ПРАКТИКА HR 2023 | Специализированные конференции по основным HR-функциям
02 мар - 18 май
Чт-Чт
Москва, Россия