Конференция

Ритейл 4.0: Жизнь в цифре

25 июн
Чт
Бесплатно

Ритейл 4.0: Жизнь в цифре

Российский рынок электронной коммерции ежегодно демонстрирует высокие темпы роста. В период всеобщего карантина и самоизоляции покупателей сегмент онлайн- продаж получил дополнительный импульс к развитию. Некоторым компаниям пришлось изменить свою стратегию работы с покупателями, на рынке ускорилось возникновение цифровых сервисов, которые плавно встраиваются в систему новых потребительских предпочтений и новую инфраструктуру продаж. 

Онлайн-ритейл требует других форматов взаимодействия с покупателем, нестандартных решений, которые бы учитывали уникальные пользовательские привычки и опыт и в то же время вызывали доверие и лояльность покупателей, тем самым повышая конверсию продаж.

 

Вопросы для обсуждения:

  • Каковы основные современные тренды цифрового ритейла в части продаж и продвижения товаров? Какие сервисы внедряются отраслью, насколько они эффективны для ритейлеров и востребованы рынком в разных товарных категориях?
  • Какие изменения в поведении потребителей происходят? Готовы ли потребители к использованию различных цифровых сервисов при совершении покупок?
  • Как крупные ритейлеры взаимодействуют со стартапами в части поиска, отбора и внедрения инновационных сервисов?
  • Каковы лучшие мировые и российские практики внедрения цифровых сервисов в онлайн-торговле?

 

Модератор – Андрей Журанков, руководитель аналитической группы пресс-центра ТАСС. 

 

Участники:

Драгорад Кнези, сооснователь и генеральный директор сервиса Eyezon;

Иван Кузьмичев, основатель и генеральный директор маркетингового агентства «Практика Медиа» и сервиса Aiwa;

Сергей Лившиц, ассоциированный партнёр EY, Группа по оказанию консультационных услуг компаниям розничной торговли и предприятиям сектора потребительских товаров;

Филипп Лоренгель, директор AudiCityMoscow;

Станислав Подшивалов, сооснователь и генеральный директор сервиса Sizolution;

Фёдор Савельев, руководитель направления по стратегии Группы «М.Видео-Эльдорадо»;

Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли;

Евгений Якушкин, директор по стратегии и развитию бизнеса AliExpress Россия.

Похожие мероприятия

Конференция
PR-Ёлка 2022
06 дек
Вт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Вебинар
PR в фарме: новая реальность
06 дек
Вт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
«Я ЗАНЯТ. Самозанятость как бизнес стратегия»
06 дек
Вт
Санкт-Петербург, Россия
 
Подробнее
Конференция
BE: Marketing Conf 2022. Маркетинг. Новая реальность
06 - 07 дек
Вт-Ср
Онлайн-трансляция
Холидей Инн Москва Таганский
Подробнее

Рекомендуем