Форум
Российская электроника 2022
28 июн
Вт
Россия, Москва
5-я Конференция
В январе 2020 года была утверждена Стратегия развития электронной промышленности Российской Федерации на период до 2030 года, основной целью которой является создание конкурентоспособной отрасли. Предусматривается, что доля гражданской электронной продукции в общем объеме производства промышленной продукции (по выручке) будет составлять не менее 87,9%, доля электронной продукции российского производства в общем объеме внутреннего рынка электроники (по выручке) – 59,1%, объем экспорта электронной продукции – $12 020 млн.
В свою очередь, в 2020 году производство радиоэлектронной продукции в России составило только 1,5 трлн рублей против 1 трлн рублей годом ранее, по оценкам Минпромторга. При этом объем всего российского рынка таких изделий (с учетом иностранных решений) вырос с 3,4 трлн до 3,6 трлн рублей. В 2020 году за рубеж было поставлено российской радиоэлектронной продукции на сумму $3,4 млрд.
Однако, по мнению экспертов, российская промышленность пока не может обеспечить значительный рост, а принимаемые государством меры регулирования недостаточны без эффективной и слаженной работы с отраслевыми сообществами по созданию дорожных карт, моделей и планов развития отрасли. Только при координации процессов могут появиться прорывные эффективные решения, столь необходимые отрасли. И подтверждение тому – рост отрасли в 2020 году при значительном падении общего объема рынка.
В январе 2020 года была утверждена Стратегия развития электронной промышленности Российской Федерации на период до 2030 года, основной целью которой является создание конкурентоспособной отрасли. Предусматривается, что доля гражданской электронной продукции в общем объеме производства промышленной продукции (по выручке) будет составлять не менее 87,9%, доля электронной продукции российского производства в общем объеме внутреннего рынка электроники (по выручке) – 59,1%, объем экспорта электронной продукции – $12 020 млн.
В свою очередь, в 2020 году производство радиоэлектронной продукции в России составило только 1,5 трлн рублей против 1 трлн рублей годом ранее, по оценкам Минпромторга. При этом объем всего российского рынка таких изделий (с учетом иностранных решений) вырос с 3,4 трлн до 3,6 трлн рублей. В 2020 году за рубеж было поставлено российской радиоэлектронной продукции на сумму $3,4 млрд.
Однако, по мнению экспертов, российская промышленность пока не может обеспечить значительный рост, а принимаемые государством меры регулирования недостаточны без эффективной и слаженной работы с отраслевыми сообществами по созданию дорожных карт, моделей и планов развития отрасли. Только при координации процессов могут появиться прорывные эффективные решения, столь необходимые отрасли. И подтверждение тому – рост отрасли в 2020 году при значительном падении общего объема рынка.
По вопросам участия обращайтесь:
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!
