Седьмая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование» 2021
- 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- 10 практических кейсов
- Панельная дискуссия по актуальной теме
Как своевременно учесть изменения в бизнес-среде при планировании, прогнозировать деятельность компании, развивать стратегию и эффективно реализовывать ее. Актуальные технологии и ИТ-инструменты, прогрессивные практики и подходы, опыт ведущих компаний — эти и многие другие темы прозвучат на конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование». Помимо этого, мероприятие поможет вам понять макроэкономические и рыночные тенденции 2022 года, подготовиться к новым вызовам, скорректировав корпоративные системы планирования, бюджетирования и прогнозирования.
Ключевые темы мероприятия:
- Своевременная реакция на изменения как конкурентное преимущество бизнеса: прогнозирование спроса и продаж
- Как отслеживать текущие изменения потребительского поведения и прогнозировать спрос
- Практика и инструменты корректировки доходов и затрат на разных уровнях при изменении спроса
- Практика использования инструментов цифрового маркетинга для изучения динамики спроса
- Планирование и прогнозирование продаж: методология, подходы и инструменты аналитики
- Практика применения Dash Boards для визуализации данных и принятия решений
- Цифровые технологии и системы ИИ в прогнозировании: возможности, скрытые угрозы и несоответствия
- Как внедрить механизмы предиктивной аналитики, позволяющие строить обоснованные прогнозы в условиях неопределенности
- Практика внедрения BI-систем для принятия взвешенных бизнес-решений
- Роботизация бизнес-аналитики для системного управления компанией
Аудитория мероприятия:
- Генеральные директора
- Финансовые директора
- Начальники планово-экономических отделов
- Финансовые менеджеры и контролеры
- Специалисты по бюджетированию и управленческому учету