Москва, Россия
Семинар

Превращаем посетителя в клиента при помощи ссылочного агрегатора за 5 шагов

28 окт
Ср
Россия, Москва

Данный семинар будет интересен владельцам интернет-магазинов и информационных ресурсов, начинающим маркетологам и SEO-специалистам, а также всем, кто интересуется SEO-продвижением интернет-ресурсов с помощью ссылочных агрегаторов.

В ходе семинара вы узнаете, как с помощью ссылочного агрегатора продвигать сайты в поисковых системах, какие бывают режимы работы в автоматизированной системе SeoPult, а также познакомитесь с реальными примерами создания проектов.

Программа семинара:

  1. Что такое SEO продвижение сайта? Алгоритм создания проекта. Дополнительные возможности системы.
  2. Насколько необходима покупка ссылок? Подбор ключевых слов. Рекомендации по внутренней оптимизации и анализ страницы продвижения. Анализ конкурентов и бюджет запросов.
  3. Какие ссылки бывают и где их можно покупать?
  4. Какие дополнительные возможности предоставляют ссылочные агрегаторы? Понятие фильтр (области применения). Каскады фильтров (создание сложной модели закупки).
  5. Факторы, которые влияют на продвижение. Сохранение уникальности контента. Продвижение высокочастотных, низкочастотных и среднечастотных запросов. Продвижение в нескольких регионах. Безанкорное продвижение.
  6. Как пользоваться ссылочными агрегаторами (на примере SeoPult.ru). Простой режим. Профессиональный режим. Seopult и Seopult+. Ручные режимы. Проекты под разные нужды (мастер-класс)
  7. Разбор всех действий пользователя из аудитории.

Участие бесплатно, предварительная регистрация обязательна.


Дата и место проведения: 28 октября 2015 года, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а

Контакты организаторов:
+7 (495) 662-87-58
ICQ: 319-307-236
seminar@cybermarketing.ru

Официальная страница мероприятия: https://www.cybermarketing.ru/seminar206.html


Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.

Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.

Рекомендуем