Управление репутацией в сети
Этот семинар будет полезен маркетологам, руководителям компаний, SEO и SMM специалистам, владельцам интернет-магазинов и информационных порталов, а также тем, кто хочет получить фундаментальные знания об управлении репутацией в Сети.
В ходе семинара вы узнаете, как осуществлять мониторинг упоминаний в сети, что делать с обнаруженными негативными отзывами, а также какие типы источников негатива встречается в сети и как реагировать на тот или иной тип.
Программа семинара:
- Что такое digital reputation management, направления и составляющие
- SERM - вытеснение негатива из поисковой выдачи. История (начало SEO). Факторы, влияющие на нахождение в топе, пошаговый алгоритм работы с негативом в выдаче
- Мониторинг упоминаний в сети. Обзор основных локаций, обзор сервисов автоматического мониторинга, представленных на российском рынке, их сравнение. Пример работы с системой
- Как быстро разрастается негатив, и где теряются деньги
- Работа с негативом о компании в сети. Разбор поведения ваших покупателей, статистика,примеры плохих и хороших отзывов, ведение диалогов с площадками. В данном блоке будут подробно описаны схемы реакций на различные типы источников негатива (тролли, заказные отзывы, недовольные клиенты)
- Основы партизанского маркетинга или продвижение продуктов/услуг в сети при малом бюджете.
Участие бесплатно, предварительная регистрация обязательна.
Дата и место проведения: 30 октября 2015 года, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
Контакты организаторов:
+7 (495) 662-87-58
ICQ: 319-307-236
seminar@cybermarketing.ru
Официальная страница мероприятия: https://www.cybermarketing.ru/seminar104.html
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.