Москва, Россия
Мастер-класс

SEMrush и конкурентный анализ в онлайн маркетинге: бесплатный мастер-класс

03 дек
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Совокупность методов получения информации о профильных компаниях называется «конкурентный анализ». Анализ деятельности конкурентов в интернете помогает выстраивать собственную стратегию продвижения наиболее эффективно. Анализ должен быть постоянным и целенаправленным, то есть направлен на конкретные компании и секторы рынка. Большая часть таких данных находится в открытом доступе.

Как выявить основные задачи конкурентного анализа? Какие данные требуются для этого? Как проанализировать поведение пользователей и отследить трафик? Какую информацию можно почерпнуть из стратегии конкурента? Как использовать возможности аналитики трафика для исследования новой ниши?

Официальный реселлер SEMrush в России - digitalindex.ru организует бесплатный мастер-класс 3 декабря, на котором один из лучших специалистов SEMrush Евгений Середа. SEO–специалист, Senior Marketing Manager SEMrush расскажет о возможностях компании и способах исследования трафика конкурентов.

Евгений Середа: занимается SEO и маркетингом в российских и международных компаниях с 2008 года. В личной копилке есть кейсы с компаниями: Otto.de, Baur.de, Fluege.de, «Фотострана» и другими. Секторы: медицина, тендеры, ритейл, разработка. С 2016 года по настоящее время занимает топ-позицию в SEMrush.

Программа:

18:00 — 18:10 Цели и задачи, главная цель конкурентного анализа.

18:10 — 18.20 Метрики.

18:20 — 18:30 Автоматизированные отчёты. Данные для таких отчётов и нюансы.

18:30 — 18:45 Какие данные требуются для конкурентного анализа. Какой объём. Какого качества. Из каких источников. Как оценить данные самому?

18:45 - 19:00 Как идентифицировать конкурентов правильно? Типы, виды конкурентов. Способы идентификации.

19:00 - 19:10 Что делать, если мало исходных данных?

19:10 - 19:20 Пример карты конкурентов. Пример анализа контента сайта на основе сравнения видимости конкурентов.

19:20 — 19:30 Примеры конкурентного анализа. SEO, Backlinks, Keyword GAP,  PPC/Traffic Analytics/SEO.

19:30 - 19:40 Пример на основе данных из Clickstream и что можно оттуда получить.

19:40 — 19:50 Пересечение ЦА с конкурентом. Ресурсы, на которых находится ЦА (например для последующего размещения рекламы)

19:50 — 20:00 Итоги.


Темы: Маркетинг
Теги: Digital

Похожие мероприятия

Конференция
МИР КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА CX WORLD FORUM
24 - 26 апр
Ср-Пт
Гостиница МонАрх
Подробнее

Рекомендуем