Мастер-класс
Сервисный UX-дизайн-2
16 окт
Ср
43000-48000₽
Россия, Москва
Что даёт курс
Кому, зачем и при каких обстоятельствах может пригодиться данный курс
- Лучше разобраться в бесчисленных тонкостях сервисного дизайна и усовершенствовать понимание того, как делать его самому – более надежно, менее запутанно, с меньшим количеством переделок
- Научиться самостоятельно анализировать, чем занимаются и чем ДОЛЖНЫ заниматься сотрудники системы product development вашего предприятия: свои подчиненные, окружающие смежники, дорогостоящие аутсорсеры и UX/UI-поставщики
- Как менеджеру обеспечивать более совершенные дизайн-работы и цельные, сбалансированные внутренние организационные процессы в сфере заказа-проектирования-разработки продуктов
- Знать, какие «прививки» и на каких этапах позволят проекту вашего сервиса сделаться более выживаемым и устойчивым к согласованиям и защитам
- Овладеть тонкостями приёма-постановки задач, для увеличения гарантий получения продуктовых результатов, а не производственных конфликтов и «выгорания» ценных кадров
Этот курс – долгожданное продолжение первой части, его ожидают большое количество студентов, закончивших первую ступень нашего UX-обучения. Методом прогрессивного раскрытия ("прогрессивного джипега") мы продолжим объяснять тонкости приёмов, методов и инструментов построения дизайна сервисов, рассказывая о потайных ключах и неожиданных ходах в интереснейшей профессии UX-проектирования. Наряду с методами анализа и дизайна, мы увеличим акцент на вопросах, связанных с организацией дизайн-функции предприятия и построением эффективной системы product development&management.
Тематическая программа семинаров, ступень 2
Полный вариант: 3 полных дня (по 8 часов), всего 24 часа
-
Общее
Анализ, Контроль
Проектирование
Организация процессов
- 1.1
• Кто самый-самый дизайнер–проектировщик-художник?
• Что такое Красота и где её источник
• Обеспечение визуальной привлекательности
• Уровни передачи
• Красота как воспринимаемый индикатор качества
• Предвзятость в отношении привлекательности
• Форма следует за функцией
• Контраст
• Точки пределов восприятия
• Инфляция Красоты
• Философия Grand Design
• Человек как система: дизайн эмоций
• Колесо Плутчека
• Заметки исследователей эмоционального опыта
• Человек как система: мозг, зрение, восприятие
• Гештальт: психология, принципы, эффекты
• Человек как система: zoom in& zoom out
• Искажение информации респондентами
• Удобство, Качество использования и качество продукта
• Прототип и прототипирование
- 1.2
• Персонаж и персона-моделирование
• Human Centered Design: проблема точки фокусировки
• Архетипы vs Стереотипы
• Поведенческие шаблоны
• Научный метод моделирования
• Исследовательские данные
• Гармоничный Франкенштейн
• Реверсивный метод
• Целостность vs Репрезентативность
• Зонирование локации персона-модели
• Персона-модель в динамике
• Адаптационная эластичность
• Алгоритм построения персонажа
• Переменные и связи между ними
• Типология контекстов использования продукта
• Синтезирование недостающих элементов
• Полнота и избыточность модели
• Прогрессивная детализация моделей
• Типология персон: ключевой и второстепенный
• Анти-персонаж
• Фрод-персонаж
• Условный персонаж
• Альтернативы представления совокупностей пользователей
- 1.3
• Digital: Личные vs Лишние кабинеты
• Digital: (само)обслуживание
• Digital: синегрия мобильного портала
• Up-, Cross-, Down–Sales & Дисконтирование
• Бизнес: дизайн-работа с возражениями
• Комфортная детализация
• Таргетинг
• Синтаксис интерфейса: говорящий дизайн
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Вебинар
Дорожная карта внедрения 1С:ERP. Правильное начало проекта
02 мая
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Обновление нетиповых систем 1С:ERP и 1С:Управление холдингом
16 мая
Чт
Онлайн-трансляция
Форум
VIII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2024
23 - 24 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
IC DAY | Корпоративная культура и внутренние коммуникации
23 мая
Чт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
Форум
X Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе CX BANKING FORUM 2024
30 - 31 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
XXIII Всероссийская конференция «Директор по закупкам»
06 - 07 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Ренессанс Москва Монарх
Конференция
HR IT DAY | IT-таланты: как привлекать, развивать и удерживать.
18 июн
Вт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
14-я конференция Управление Производственным Персоналом 2024
Подробнее
20 - 21 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya