Москва, Россия
Мастер-класс

Сервисный UX-дизайн-2

16 окт
Ср
43000-48000₽
Россия, Москва

Что даёт курс

Кому, зачем и при каких обстоятельствах может пригодиться данный курс



  

    1. Лучше разобраться в бесчисленных тонкостях сервисного дизайна и усовершенствовать понимание того, как делать его самому – более надежно, менее запутанно, с меньшим количеством переделок
    2. Научиться самостоятельно анализировать, чем занимаются и чем ДОЛЖНЫ заниматься сотрудники системы product development вашего предприятия: свои подчиненные, окружающие смежники, дорогостоящие аутсорсеры и UX/UI-поставщики
    3. Как менеджеру обеспечивать более совершенные дизайн-работы и цельные, сбалансированные внутренние организационные процессы в сфере заказа-проектирования-разработки продуктов
    4. Знать, какие «прививки» и на каких этапах позволят проекту вашего сервиса сделаться более выживаемым и устойчивым к согласованиям и защитам
    5. Овладеть тонкостями приёма-постановки задач, для увеличения гарантий получения продуктовых результатов, а не производственных конфликтов и «выгорания» ценных кадров


    6. Этот курс – долгожданное продолжение первой части, его ожидают большое количество студентов, закончивших первую ступень нашего UX-обучения. Методом прогрессивного раскрытия ("прогрессивного джипега") мы продолжим объяснять тонкости приёмов, методов и инструментов построения дизайна сервисов, рассказывая о потайных ключах и неожиданных ходах в интереснейшей профессии UX-проектирования. Наряду с методами анализа и дизайна, мы увеличим акцент на вопросах, связанных с организацией дизайн-функции предприятия и построением эффективной системы product development&management.



Тематическая программа семинаров, ступень 2

Полный вариант: 3 полных дня (по 8 часов), всего 24 часа



    Общее

    Анализ, Контроль

    Проектирование

    Организация процессов

  • 1.1

    • Кто самый-самый дизайнер–проектировщик-художник?
    • Что такое Красота и где её источник
    • Обеспечение визуальной привлекательности
    • Уровни передачи
    • Красота как воспринимаемый индикатор качества
    • Предвзятость в отношении привлекательности
    • Форма следует за функцией
    • Контраст
    • Точки пределов восприятия
    • Инфляция Красоты
    • Философия Grand Design
    • Человек как система: дизайн эмоций
    • Колесо Плутчека
    • Заметки исследователей эмоционального опыта
    • Человек как система: мозг, зрение, восприятие
    • Гештальт: психология, принципы, эффекты
    • Человек как система: zoom in& zoom out
    • Искажение информации респондентами
    • Удобство, Качество использования и качество продукта
    • Прототип и прототипирование


  • 1.2

    • Персонаж и персона-моделирование
    • Human Centered Design: проблема точки фокусировки
    • Архетипы vs Стереотипы
    • Поведенческие шаблоны
    • Научный метод моделирования
    • Исследовательские данные
    • Гармоничный Франкенштейн
    • Реверсивный метод
    • Целостность vs Репрезентативность
    • Зонирование локации персона-модели
    • Персона-модель в динамике
    • Адаптационная эластичность
    • Алгоритм построения персонажа
    • Переменные и связи между ними
    • Типология контекстов использования продукта
    • Синтезирование недостающих элементов
    • Полнота и избыточность модели
    • Прогрессивная детализация моделей
    • Типология персон: ключевой и второстепенный
    • Анти-персонаж
    • Фрод-персонаж
    • Условный персонаж
    • Альтернативы представления совокупностей пользователей


  • 1.3

    • Digital: Личные vs Лишние кабинеты
    • Digital: (само)обслуживание
    • Digital: синегрия мобильного портала
    • Up-, Cross-, Down–Sales & Дисконтирование
    • Бизнес: дизайн-работа с возражениями
    • Комфортная детализация
    • Таргетинг
    • Синтаксис интерфейса: говорящий дизайн

Страница мероприятия: http://www.productdesign.center/course2.html?utm_source=tagline&utm_medium=referral&utm_campaign=events




Похожие мероприятия

Рекомендуем