Москва, Россия
Форум

СХ-трансформация: форум по управлению клиентским опытом

08 апр
Ср
24000₽
Россия, Москва

Говоря о клиентском опыте в недвижимости, надо учитывать тренд «отелизации» всех секторов. Резиденты офисов снимают не просто квадратные метры, а посетители торговых центров идут не за покупками – все ищут новых впечатлений, незабываемый опыт, вдохновение и импульс к развитию. Пожалуй, только склады остались в стороне от этих глобальных изменений потребительского поведения. Но так ли это? Обсудим на CX-форуме! Кроме того, посмотрим, чем может удивить современная реклама с точки зрения новых технологий, персонализации,предложения и креатива!

Программа

10:00-10:30
 

Регистрация участников


10:30-12:00
 

Сессия 1. Трансформация клиентского опыта: лучшие кейсы.

  • Как измерить реальное влияние управления пользовательским опытом на финансовые результаты бренда?

  • Как выстроить правильную коммуникацию с клиентом во всех точках соприкосновения с брендом?

  • Опыт создания удачных легенд

Спикеры

Елена Розанова

Colliers International 


Елена Лебедева

руководитель направления развития форматов магазинов компании Азбука Вкуса


Мария Голенкова

Группы компаний Inventive Retail Group


12:00-12:30
Кофе-брейк



12:30-14:00

Сессия 2. Трансформация каналов коммуникации – чем может удивить реклама?

  • Обсуждаем как привлечь, заключить сделку, удержать и воспитать лояльность в своих клиентах?

  • С чего начинается трансформация клиентского опыта?

  • Как работать с персоналом и какова должна быть корпоративная культура для успешной коммуникации с клиентом?


Похожие мероприятия

Рекомендуем