СХ-трансформация: форум по управлению клиентским опытом

Говоря о клиентском опыте в недвижимости, надо учитывать тренд «отелизации» всех секторов. Резиденты офисов снимают не просто квадратные метры, а посетители торговых центров идут не за покупками – все ищут новых впечатлений, незабываемый опыт, вдохновение и импульс к развитию. Пожалуй, только склады остались в стороне от этих глобальных изменений потребительского поведения. Но так ли это? Обсудим на CX-форуме! Кроме того, посмотрим, чем может удивить современная реклама с точки зрения новых технологий, персонализации,предложения и креатива!
Программа
10:00-10:30Регистрация участников
10:30-12:00
Сессия 1. Трансформация клиентского опыта: лучшие кейсы.
-
Как измерить реальное влияние управления пользовательским опытом на финансовые результаты бренда?
-
Как выстроить правильную коммуникацию с клиентом во всех точках соприкосновения с брендом?
-
Опыт создания удачных легенд
Спикеры
Елена Розанова
Colliers International
Елена Лебедева
руководитель направления развития форматов магазинов компании Азбука Вкуса
Мария Голенкова
Группы компаний Inventive Retail Group
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-14:00
Сессия 2. Трансформация каналов коммуникации – чем может удивить реклама?
-
Обсуждаем как привлечь, заключить сделку, удержать и воспитать лояльность в своих клиентах?
-
С чего начинается трансформация клиентского опыта?
-
Как работать с персоналом и какова должна быть корпоративная культура для успешной коммуникации с клиентом?
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!