Москва, Россия
Конференция

Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

27 - 28 мар
Чт-Пт
Россия, Москва
Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 27-28 марта 2025 года.

Обсуждение актуальных проблем и поиск оптимальных решений
20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения

Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» – это уникальная возможность обсудить текущие тренды и разобрать самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнайте о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс. Участники конференции смогут завести новые знакомства с коллегами – руководителями лучших ОЦО и поддержать уже имеющиеся связи.

Ключевые пункты программы:

1. Текущие вызовы и возможности для развития ОЦО
Как оптимизировать затраты ОЦО, не снижая качества предоставляемых услуг? Как осуществить миграцию от зарубежных на отечественные ИТ-системы: основные этапы, подводные камни, полученные преимущества? Как снизить риски при цифровизации процессов? Поговорим об этом и не только в рамках панельной дискуссии.

2. Лучшие практики лучших ОЦО
Лауреаты и члены жюри конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» поделятся опытом и обсудят, каким показателям должен соответствовать «Лучший ОЦО» и как адаптироваться к изменениям и оставаться лучшим на рынке. Спикеры затронут вопросы цифровизации, формирования команды и многое другое.

3. СПЕЦФОРМАТ: «Мировое кафе»
В интерактивном формате участники совместно с модераторами из числа ведущих экспертов обсудят, как оставаться эффективным лидером ОЦО, как перейти из обслуживающего центра в бизнес-партнеры, а также проблемы удержания персонала и использование искусственного интеллекта в ОЦО.

Ключевые темы конференции: 

Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника

Аудитория мероприятия:

Руководители ОЦО
Руководители бизнес-функций
Руководители финансовых департаментов
HR-директора
Главные бухгалтеры
Линейные сотрудники

Подписаться на похожие

Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?

Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!

Похожие мероприятия

Рекомендуем