Современные технологии управления персоналом: подбор, развитие и мотивация сотрудников
Институт экономики, управления и социальных отношений приглашает на семинар:
1.О семинаре:
Дата и место проведения. Семинар состоится в г. Москве 19-20 ноября 2015 года.
Тематика семинара. На семинаре будут рассмотрены особенности управления персоналом на предприятии, принципы работы кадровой службы, современные методики планирования и подбора персонала. Особое внимание на семинаре будет уделено вопросам обучения, аттестации и премирования персонала. Участникам выдается именной Сертификат о повышении квалификации, удостоверяющий участие в семинаре.
Участники семинара. К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий, руководители и специалисты служб по работе с персоналом, кадровых служб, ОТиЗ.
Стоимость участия. Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 25 800 рублей(НДС не облагается). Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы.
2.Выступающие:
ГРИГОРЬЕВА Татьяна Олеговна – Генеральный директор Центра делового развития «Профи-Карьера», главный редактор журнала «Управление развитием персонала», член Российской ассоциации Бизнес-экспертов, член Ассоциации консультантов по персоналу, консультант по построению системного бизнеса, организационному развитию, обучению персонала.
ЖУЧКОВ Юрий Георгиевич – Директор по персоналу Группы компаний «МАРКОН», член Экспертного совета Национального союза кадровиков, член Экспертного совета журнала «Кадровик», консультант по разработке систем повышения эффективности управления персоналом и роста производительности труда, один из ведущих специалистов в сфере организации и оплаты труда.
3.В программе семинара:
Система управления персоналом на предприятии
- Формирование и реализация кадровой политики.
- Особенности и принципы работы кадровой службы, критерии эффективности её работы.
- Служебные функции и должностные обязанности сотрудников службы управления персоналом.
- Организация взаимодействия с другими подразделениями компании.
Организационные структуры и численность персонала
- Типизация структур первичных трудовых коллективов (отдел, управление).
- Концептуальные и дивизиональные структуры.
- Создание новых рабочих мест.
- Методы анализа количественного и качественного состава работающих.
- Оптимальное соотношение штатной и фактической численности, основного и обслуживающего персонала.
- Определение основных причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.
Планирование и подбор персонала
- Современные методики планирование потребности в персонале.
- План найма на год.
- Построение карьерных цепочек.
- Подбор новых сотрудников: технологии привлечения кандидатов, структура отборочных процедур, проведение собеседований и методы оценки кандидатов, введение в должность и адаптация сотрудников.
- Подготовка специалистов для новых направлений (подразделений) предприятия.
- Формирование и подготовка кадрового резерва.
Оценка рабочих мест и трудовые показатели
- Основные этапы паспортизации рабочих мест.
- Комплексная оценка рабочих мест.
- Проектирование и рационализация рабочих мест.
- Механизмы поиска оптимальных соотношений трудовых показателей.
- Структура полной трудоемкости продукции.
- Показатели фактической, нормативной, нормированной и плановой трудоемкости.
Организация и нормирование труда
- Разработка внутрифирменного стандарта по организации и нормированию труда.
- Организационные структуры подразделений нормирования труда.
- Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени.
- Обоснование норм труда и методы нормирования.
- Локальные нормативные акты, предусматривающие введение, замену и пересмотр норм.
- Нормирование труда в условиях современной организации производства.
Обучение персонала
- Технологии выявления потребностей в обучении персонала.
- Планирование и бюджетирование обучения.
- Постановка целей и задач обучения с учетом интересов компании, определение целевых групп для обучения.
- Основные подходы к оптимизации затрат на обучение.
- Формы и методы обучения: производственное обучение, обязательное повышение квалификации, наставничество, тренинги, дистанционное обучение.
- Оценка эффективности обучения.
Аттестация персонала
- Аттестация персонала: понятие, виды, условия проведения, ограничения.
- Положение об аттестации персонала.
- Аттестационная комиссия, её состав, полномочия, легитимность.
- Порядок проведения, сроки и периодичность аттестации.
- Определение работников, подлежащих аттестованию.
- Последствия отказа работника от аттестования.
- Результаты аттестации и подготовка кадровых решений.
- Последствия аттестации для работника: увольнение, переобучение, перевод, изменение оплаты труда.
Регулирование оплаты труда персонала
- Оценка доли фиксированной части оплаты труда.
- Преимущества и особенности внедрения системы грейдирования.
- Современный подход к формированию системы единых тарифных ставок и должностных окладов, доплат, надбавок.
- Отражение региональной специфики (прожиточный минимум, средняя зарплата по региону, степень конкурентного влияния на уровень текучести кадров и пр.).
- Доплаты за особые условия труда. Квалификационные надбавки.
Премирование персонала
- Цель и необходимые условия построения эффективного премирования.
- Структура, виды и условия премирования.
- Обязательные элементы системы премирования.
- Требования к показателям премирования.
- Традиционные виды премирования: особенности применения в отдельных структурных подразделениях.
- Принципы и алгоритмы разработки системы KPI.
- Механизм формирования фондов премирования.
- Премирование службы управления персоналом.
4. Условия участия:
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы. Второму и последующим слушателям от одной организации предоставляется скидка в размере 10 %. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте либо по телефону (495) 223-70-80
Подробная информация о семинаре «Современные технологии управления персоналом: подбор, развитие и мотивация сотрудников»
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!