Вебинар

Создание системы клиентского сервиса

23 авг
Вт
4800₽

Создание системы клиентского сервиса

На мастер-классе Вы:
 

Посмотрите на свой бизнес глазами Клиента. Оцените принятые в вашей Компании процессы взаимодействия с Клиентами.

Познакомитесь с типовыми моделям сервиса. Узнаете как выбрать модель сервиса для своего бизнеса. Подробно опишите свою.

Получите информацию и алгоритмы действий, чтобы компания стала неуязвима для конкурентов.

Осознаете, что делать, чтобы персонал Компании был клиентоориентирован и исполнял стандарты.

Поймете, как организовать сбор обратной связи от Клиентов и что с ней делать.

Определите необходимые именно для вашего бизнеса метрики клиентского сервиса. 

Выполните 13 домашних заданий, которые дадут Вам фундамент для создания собственной Системы клиентского сервиса. 

 

Программа  мастер - класса

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ДАНЬ МОДЕ?

  • Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.

Практические задания  

1. Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт. "Счет удовольствия"

2. Сравниваем Декларации и реальность. ищем точки разрыва.

3. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.

4. Анализируем возможности именно вашей компании в сфере улучшения клиентского опыта.

МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ

  • Расчет стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
  • Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.

Практические задания:

1. Считаем LTV вашего клиента.

2. Определяем барьеры, которые мешают клиентам  компании принести деньги в вашу кассу.

3. Определяем и описываем основные характеристики клиениткого сервиса. 

4. Описываем путь клиента и точки контакта.

5. Составляем именно вашу матрицу стандартов  - что и в каких точках контакта нужно регламентировать и контролировать.

6. Пишем "Сервисную конституцию".

 

МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

  • Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
  • NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
  • Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
  • Что делать с жалобами.

Практические задания:

1. Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля.

2. Система работы с жалобами.

 

Участники  получат:

  • План работ по созданию и внедрению клиентоориентированности компании.
  • Результаты тестирования.
  • Материалы по проблематике. Запись вебинаров.
  • Рабочую тетрадь.
  • Образцы документов - стандартов, чек-листов, описания моделей сервиса и т.п.
  • Сертификат участия в электронном виде.
  • Обратную связь по домашнему заданию от ведущей мастер-класса.
  • Телеграм - чат, с возможностью  обмениваться опытом с коллегами и разбирать  свои кейсы.

 

Гарантии

  • если не сможете присутствовать на занятии, не волнуйтесь - у Вас будет доступ к записи вебинаров;
  • если не понравится на 1 занятии – вернем деньги.

 

Теперь разработать  Систему Клиентского сервиса могут малые предприятия. 

Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 80 000 ₽, что значительно выше стоимости участия в мастер-классе!

Скидка  10% по промокоду BTS2022

Похожие мероприятия

Бизнес-завтрак
Как "no name" стал узнаваемым брендом
06 окт
Чт
Киров, Россия
Академия "Стратег"
Подробнее
Мастер-класс
Как нацелить сотрудников на результат
11 окт
Вт
Казань, Россия
Студия Insight
Подробнее
Теги: Маркетинг

Рекомендуем