Москва, Россия
Вебинар

Спросите клиента: как улучшить продукт через опросы

21 июл
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Лояльность клиентов – один из важнейших показателей бизнеса. Рост показателя NPS ведет к повышению лояльности к бренду, что позволяет увеличить конверсию продаж и доход бизнеса в целом.

Регулярное изучения мнения клиентов о бренде - залог стабильного роста лояльности. Именно клиенты могут подсказать, как улучшить продукт, сделать сервис более удобным или выяснить причину оттока.

Опросы - это отличный инструмент мониторинга мнения клиентов о ваших продуктах, услугах и сервисе. Автоматизация процесса обзвона с помощью голосовых роботов позволит снизить издержки на проведение опросов и избавит ваших сотрудников от рутинной исходящей коммуникации с клиентами, позволив сконцентрироваться на более креативных переговорах.

Как организовать опрос, чтобы его прошло как можно больше клиентов и получить максимально честные ответы, вы сможете узнать на вебинаре VS Robotics.

Спикеры:

Алина Глушаченко, 
Управляющий директор, VS Robotics

Дарья Банных, 
Руководитель направления сервиса опросы, Дивизион "Корпоративные клиенты 360", Сбербанк

Елена Анисимова, 
Аналитик данных, Управление маркетинговых исследований, Сбербанк

Похожие мероприятия

Конференция
Merge Innopolis

Рекомендуем