СТАТЬ СПИКЕРОМ 2025!

Развитие личного бренда топ менеджеров – одна из основных задач маркетинга последних лет.
Выступление на отраслевых и деловых площадках – является ключевой стратегией продвижения личного бренда, это рекомендуют все агентства по продвижению личного бренда и коучи.
Они учат выступать, готовить презентации, работают с внешним видом спикера, однако как стать спикером, которого приглашают?
Хорошо, если Вы генеральный директор или топ менеджер известного бренда – тогда это задача решается легко. А если нет?
На портале all-events.ru скопилось более 1000 от писем от желающих выступать. Спрос значительно превышает предложение, и мы уверены, что сами организаторы конференций получают писем в разы больше.
У кого есть реальный шанс стать спикером на известной площадке?
Какой уникальный контент востребован и какие типовые ошибки допускают не только авторы писем, но и агентства по продвижению личного бренда?
Программа
- Организация конференций как бизнес
- Выбор целевой аудитории и монетизации. Развитие бренда организатора: площадки, спикеры, программа.
- Форумы как новая ступень развития бренда Право300
- Как программный комитет или продюсеры ищут спикеров. Новые лица или старые бренды – как соблюсти баланс.
- Ежегодные конференции: возможности и риски.
- Как удержать постоянную аудиторию
- Как привлекать новых слушателей
- Что важнее для организатора сам доклад нового спикера или бренд компании?
- Программа конференции: жесткий план или возможны вариации?
- Уникальный контент(кейс) – есть ли ценность для организатора
- Как «предложить доклад» так чтобы вас взяли с докладом
К участию приглашены: InterForum, Qurum, РБК Петербург, CNews.ru, Auditorium, МК – Conference,




Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!