Страховые экосистемы - модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?
Увеличение конкуренции за хорошего клиента, растущие комиссии партнеров, увеличение регуляторной нагрузки в последние 3-4 года заставляют страховые компании проактивно работать над увеличением лояльности клиентской базы и искать новые, НЕстраховые источники дохода. Есть немало точечных способов решить эти задачи, однако трансформация привычного страхового бизнеса в страховую экосистему – рецепт, который успешно опробован рядом зарубежных страховщиков и который все активнее обсуждается топ-менеджментом страховых компаний в РФ – в кажется подходом, который решает все задачи сразу. Однако одно дело теория, а другое – практика. Так ли легко стать страховой экосистемой? Каких конкретных целей помогает достичь такая трансформация в Рознице, Корп страховании, ДМС, страховании жизни? Что для этого требуется? И всегда ли оправдан такой переход с экономической точки зрения? Все эти вопросы предлагается обсудить в живой дискуссии с руководителями и топ-менеджерами страховых компаний – лидеров инноваций страхового рынка РФ.
О чем пойдет речь:
- Что такое страховая экосистема. В чем отличие от привычного страхового бизнеса – с точки зрения компании, клиентов, партнеров.
- Страховая экосистема – Почему именно сейчас? Глобальные драйверы трансформации.
- Страховая экосистема – Быть или не быть? Pros & cons с точки зрения страховщика
- Страховая экосистема – Плюсы и минусы для клиентов, партнеров, регулятора
- Что нужно, чтобы трансформировать страховщика в страховую экосистему?
- В каких случаях страховой компании правильнее строить свою экосистему? А в каких – присоединиться к чужой?
- Опыт перехода к экосистемному бизнесу на страховом рынке РФ
- Обсуждение успешных и неуспешных международных кейсов