Москва, Россия
Конференция

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ХОЛДИНГА

22 - 24 окт
Чт-Сб

Эта первая конференция, проводимая в Беларуси, посвященная комплексному управлению финансами  в крупных холдингах и группах компаний со множеством филиалов.

  В условиях снижения доступности заемного финансирования, роста ставок на кредиты для бизнеса, для CFO, подобных вам, остро встают вопросы: где взять деньги на поддержание «оборотки» и выполнение плана продаж?

В первый день конференции мы подробно рассмотрим 3 ключевых фактора эффективности оборотного капитала:

  • время (скорость операционного цикла),
  • объем инвестиций в оборотные активы,
  • выручка от продаж.

Будут подняты актуальные темы:

  • Карта нормативов оборотного капитала, сравнение показателей по однородным отраслям;
  • Взаимосвязь всех элементов операционного цикла (авансы поставщикам, запасы на складах, товары в пути, дебиторская задолженность покупателей);
  • Автоматизация контроля ДДС, заявки на потребление денег, ежемесячные и ежедневные календари оплат;
  • Централизация денежных потоков в едином казначействе, использование банковских инструментов для оптимизации затрат на управление ДС (кэш-пуллинг, эквайринг);
  • Эффектное и выгодное использование заемные средств: как не переплачивать финансовым институтам;
  • Альтернативные источники пополнения оборотного капитала (товарные кредиты, аккредитивы, банковские гарантии, векселя, залоги и поручительства международных страховых компаний, факторинг)
  • Запасы на складах филиалов, балансировка складов филиалов, ABC-анализ товарного ассортимента, распродажа неликвидов;
  • Хронометраж основных процессов операционного цикла, определение потерь времени (простои, несвоевременная обработка заказов, срывы сроков поставки подрядчиками);
  • Технологии проактивной работы с дебиторской задолженностью, профилактика возникновения «плохих» долгов.
  • Автоматизация контроля ключевых показателей оборачиваемости в режиме реального времени.
  • Как CFO может влиять на увеличение выручки от продаж? Поддерживающий продажи финансовый сервис.

 

Ключевая повестка  второго дня мероприятия:

  • Какие обслуживающие функции целесообразно и выгодно централизовать?
  • Когда выделять общие центры обслуживания (ОЦО) и как наладить их эффективность?
  • Основные выгоды при внедрении модели ОЦО - сокращения затрат (минимум на 20-30%) по вспомогательным функциям. Кроме того, упрощаются процессы и улучшается качество обслуживания всей группы компаний за счет применения единых стандартов в технологиях и автоматизации.
  • Фокус на централизацию обслуживающих функций в  управляющей компании (УК)
  • Преимущества и недостатки централизации обслуживающих функций;
  • Ошибки и «подводные» камни в распределении затрат УК на зарабатывающие подразделения;
  • Автоматизация процессного управления централизованными затратами;
  • Внутрихолдинговое трансфертное ценообразование, использование SLA для регулирования отношений между внутренними заказчиками и подрядчиками;
  • Переход на единое информационное пространство;
  • Примеры из практики работы централизованного казначейства, отдела управленческого учета и бюджетирования, сквозного документооборота и многое другое.
  • Фокус на внедрение ОЦО по примеру ведущих холдингов России:
  • Оценка инвестиции в проект ОЦО, срока его окупаемость применительно к своей бизнес-модели- «стоит ли овчинка выделки?»;
  • Определение функции, которые целесообразно и необходимо переводить в ОЦО с целью   тотального снижения расходов;
  • Организация внутреннего электронного архива и документооборота как необходимое условие для внедрения ОЦО;
  • Внедрение технологичных, трансакционных моделей в обслуживающих процессах компании;
  • Оптимальный и разумный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний;
  • Повышение эффективности ОЦО за счет стандартизации процессов, автоматизации и хронометража времени работы сотрудников;
  • Эффективная стратегия вовлечения, мотивации и адаптации сотрудников ОЦО,
  • Преодоление сопротивления руководителей филиалов из-за передачи функций в ОЦО;
  • «Карьерная пирамида»  ОЦО, продвижение по ней ключевых специалистов, фокус на «омоложение» кадрового состава;
  • Коммуникации ОЦО с внутренними заказчиками, система «Сервис-деск»;
  • Сравнение ОЦО с аутсортингом, принятие решение по выходу ОЦО на внешних заказчиков.

Ключевая повестка  третьего дня мероприятия:

  • Автоматизация всех процессов финансовой службы;
  • Обзор наиболее прогрессивных ERP-систем и технических решений для финансовых процессов, используемых в России и Беларуси
  • Мастер-классы финансистов по составлению технических заданий и взаимодействию с разработчиками и программистами
  • Демонстрация простых и действенных моделей, "быстрые" решения с минимальным бюджетом и сроком внедрения
  • Как корректно оценить окупаемость инвестиций в автоматизацию?
  • Составляем чек-лист финансового директора: как улучшить отдачу от вложений в ERP-системы

 В стоимость 3-х дневной конференции входит:

  • Доступ к презентациям  докладчиков;
  • Раздаточные материалы к программе конференции;
  • Три кофе паузы в день;
  • Деловые обеды в ресторане;
  • Коктейль-прием для свободного общения участников;
  • Экскурсия по вечернему Минску для гостей столицы.

 

У НАС ПРИСУТСТВУЮТ:

  • Генеральные директора
  • Финансовые директора
  • Заместители директоров по финансам
  • Финансовые контроллеры
  • Главные бухгалтеры
  • Директора по проектам
  • Директора по развитию
  • Директора департаментов, выделенных в ОЦО
  • Директора департаментов, централизованных в УК
  • Не теряйте драгоценного времени, инвестируйте в технологии и идеи.

 

Действуйте прямо сейчас!

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о наших мероприятиях.

Беларусь,  г.Минск

VELCOM: (+375 29) 675 80 40

MTS: (+375 29) 757 90 50

Россия,  г.Москва: (+7 499) 579 93 29

Эл. почта: info@cfo.by

Похожие мероприятия

Бизнес-завтрак
Опционы: возможности и риски
29 мая
Ср
Select Hotel Paveletskaya
Подробнее

Рекомендуем