СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ХОЛДИНГА
Эта первая конференция, проводимая в Беларуси, посвященная комплексному управлению финансами в крупных холдингах и группах компаний со множеством филиалов.
В условиях снижения доступности заемного финансирования, роста ставок на кредиты для бизнеса, для CFO, подобных вам, остро встают вопросы: где взять деньги на поддержание «оборотки» и выполнение плана продаж?
В первый день конференции мы подробно рассмотрим 3 ключевых фактора эффективности оборотного капитала:
- время (скорость операционного цикла),
- объем инвестиций в оборотные активы,
- выручка от продаж.
Будут подняты актуальные темы:
- Карта нормативов оборотного капитала, сравнение показателей по однородным отраслям;
- Взаимосвязь всех элементов операционного цикла (авансы поставщикам, запасы на складах, товары в пути, дебиторская задолженность покупателей);
- Автоматизация контроля ДДС, заявки на потребление денег, ежемесячные и ежедневные календари оплат;
- Централизация денежных потоков в едином казначействе, использование банковских инструментов для оптимизации затрат на управление ДС (кэш-пуллинг, эквайринг);
- Эффектное и выгодное использование заемные средств: как не переплачивать финансовым институтам;
- Альтернативные источники пополнения оборотного капитала (товарные кредиты, аккредитивы, банковские гарантии, векселя, залоги и поручительства международных страховых компаний, факторинг)
- Запасы на складах филиалов, балансировка складов филиалов, ABC-анализ товарного ассортимента, распродажа неликвидов;
- Хронометраж основных процессов операционного цикла, определение потерь времени (простои, несвоевременная обработка заказов, срывы сроков поставки подрядчиками);
- Технологии проактивной работы с дебиторской задолженностью, профилактика возникновения «плохих» долгов.
- Автоматизация контроля ключевых показателей оборачиваемости в режиме реального времени.
- Как CFO может влиять на увеличение выручки от продаж? Поддерживающий продажи финансовый сервис.
Ключевая повестка второго дня мероприятия:
- Какие обслуживающие функции целесообразно и выгодно централизовать?
- Когда выделять общие центры обслуживания (ОЦО) и как наладить их эффективность?
- Основные выгоды при внедрении модели ОЦО - сокращения затрат (минимум на 20-30%) по вспомогательным функциям. Кроме того, упрощаются процессы и улучшается качество обслуживания всей группы компаний за счет применения единых стандартов в технологиях и автоматизации.
- Фокус на централизацию обслуживающих функций в управляющей компании (УК)
- Преимущества и недостатки централизации обслуживающих функций;
- Ошибки и «подводные» камни в распределении затрат УК на зарабатывающие подразделения;
- Автоматизация процессного управления централизованными затратами;
- Внутрихолдинговое трансфертное ценообразование, использование SLA для регулирования отношений между внутренними заказчиками и подрядчиками;
- Переход на единое информационное пространство;
- Примеры из практики работы централизованного казначейства, отдела управленческого учета и бюджетирования, сквозного документооборота и многое другое.
- Фокус на внедрение ОЦО по примеру ведущих холдингов России:
- Оценка инвестиции в проект ОЦО, срока его окупаемость применительно к своей бизнес-модели- «стоит ли овчинка выделки?»;
- Определение функции, которые целесообразно и необходимо переводить в ОЦО с целью тотального снижения расходов;
- Организация внутреннего электронного архива и документооборота как необходимое условие для внедрения ОЦО;
- Внедрение технологичных, трансакционных моделей в обслуживающих процессах компании;
- Оптимальный и разумный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний;
- Повышение эффективности ОЦО за счет стандартизации процессов, автоматизации и хронометража времени работы сотрудников;
- Эффективная стратегия вовлечения, мотивации и адаптации сотрудников ОЦО,
- Преодоление сопротивления руководителей филиалов из-за передачи функций в ОЦО;
- «Карьерная пирамида» ОЦО, продвижение по ней ключевых специалистов, фокус на «омоложение» кадрового состава;
- Коммуникации ОЦО с внутренними заказчиками, система «Сервис-деск»;
- Сравнение ОЦО с аутсортингом, принятие решение по выходу ОЦО на внешних заказчиков.
Ключевая повестка третьего дня мероприятия:
- Автоматизация всех процессов финансовой службы;
- Обзор наиболее прогрессивных ERP-систем и технических решений для финансовых процессов, используемых в России и Беларуси
- Мастер-классы финансистов по составлению технических заданий и взаимодействию с разработчиками и программистами
- Демонстрация простых и действенных моделей, "быстрые" решения с минимальным бюджетом и сроком внедрения
- Как корректно оценить окупаемость инвестиций в автоматизацию?
- Составляем чек-лист финансового директора: как улучшить отдачу от вложений в ERP-системы
В стоимость 3-х дневной конференции входит:
- Доступ к презентациям докладчиков;
- Раздаточные материалы к программе конференции;
- Три кофе паузы в день;
- Деловые обеды в ресторане;
- Коктейль-прием для свободного общения участников;
- Экскурсия по вечернему Минску для гостей столицы.
У НАС ПРИСУТСТВУЮТ:
- Генеральные директора
- Финансовые директора
- Заместители директоров по финансам
- Финансовые контроллеры
- Главные бухгалтеры
- Директора по проектам
- Директора по развитию
- Директора департаментов, выделенных в ОЦО
- Директора департаментов, централизованных в УК
- Не теряйте драгоценного времени, инвестируйте в технологии и идеи.
Действуйте прямо сейчас!
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о наших мероприятиях.
Беларусь, г.Минск
VELCOM: (+375 29) 675 80 40
MTS: (+375 29) 757 90 50
Россия, г.Москва: (+7 499) 579 93 29
Эл. почта: info@cfo.by
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!