СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА 2020

Мир меняется очень быстро. Каким будет бизнес в 2020 году? Мы не можем предвидеть будущее, но в наших силах создавать его видение и спланировать свои действия.
Даже в условиях нестабильного рынка важно четко понимать стратегию развития своей компании. Грамотное планирование, анализ, постановка задач, определение путей их решения, помогают бизнесу быть конкурентным и работать в разы эффективнее.
Это же относится и к личной стратегии развития. Как лидеру компании, так и любому специалисту важно понимать свои личные цели, иначе успех может посетить вас только случайно.
Приглашаем вас поговорить о стратегиях. Будет очень интересно!
ПРОГРАММА
Персональная стратегия успеха лидера
Светлана Ланда - Executive-coach, профессиональный сертифицированный коуч Международной Федерации Коучинга (PCC ICF), ведущий российский эксперт в области Life Work Balance & Mindfulness.
- Как развить креативное лидерство - творческий подход в коммуникациях, умение не только создавать, но и передавать видение, вдохновлять команду и активировать творческий потенциал для новых достижений?
- Как развить инновационное мышление лидера, гибкость и изобретательность в поиске решений?
- Как развить системное мышление и способность «видеть то, что не видят другие», «слушать интуицию»?
- Как добиться прорывных результатов в развитии интеллектуального потенциала. Стать более творческими в преодолении шаблонов и границ в мышлении?
- Как научиться превращать препятствия в источники прогресса и развития?
Стратегия продаж 2020. Растем или выживаем?
Андрей Мудрый - эксперт по продажам, консультант, предприниматель
- Как навести порядок в продажах? Практические советы
- Признаки необходимости трансформации системы продаж компании
- Как правильно проводить изменения в системе продаж компании?
- Аксиомы успешных продаж. Приемы и советы как продавать дорого?
- Приемы для продвинутых или «Спецназ в продажах»
- Как создать уникальную программу лояльности для клиентов?
- Приемы удержания ключевых клиентов
Как превратить стратегию в реальность?
Ирина Кандаурова - генеральный директор HumanTime Group.
- Когда компании нужна стратегия?
- Что происходит с компанией, когда нет стратегии развития?
- Как компании выбрать «свой путь»?
- Как сформулировать стратегию, которая будет работать?
- Как подготовить компанию и команду к реализации стратегии?
Практикум. Стратегия - путь, а не пункт назначения!
Анастасия Андреева - Директор консалтинговых проектов HumanTime Group, Бизнес-коуч.
- Кого привлекать для разработки бизнес-стратегии?
- Роль высших руководителей
- Что делать в случае возникновения конфликтов и разного видения конечных целей в команде?
- Как управлять изменениями? Правила принятия решений
- Как понять что хочет руководитель, чтобы стратегия была реализована?
В программе:
Нетворкинг. Интерактивы. Обмен мнениями, работа в командах. Много практики и работающие инструменты.
Приглашайте своих коллег и не забудьте визитки! Больше визиток! Встречи HumanTime Club отличаются обилием полезных контактов.
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!