Выставка
Строительная неделя в Крыму 2022

22 - 24 июн
Ср-Пт
Крым, Симферополь
Строительная неделя в Крыму 2022
Строительная неделя в Крыму — крупнейшая выставка 2022 года в Республике Крым. Соберёт компании из регионов России, профессионалов в сфере строительства, архитектуры, дизайна, девелопмента, благоустройства и государственного управления.
200+ компаний участников
3000+ посетителей
5000 квадратных метров
50+ спикеров
20+ мероприятий и мастер-классов
200+ компаний участников
5000+ посетителей
10 000 квадратных метров
50+ спикеров
10+ мероприятий и мастер-классов
200+ компаний участников
3000+ посетителей
5000 квадратных метров
50+ спикеров
20+ мероприятий и мастер-классов
200+ компаний участников
5000+ посетителей
10 000 квадратных метров
50+ спикеров
10+ мероприятий и мастер-классов
Компании участвуют в строительной неделе в Крыму, чтобы:
Это главная цель участия в выставке. Собрать контакты заинтересованных участников и посетителей, назначить дальнейшие встречи или переговоры — вот основа экспонетворкинга.
Найти новых партнёров и расширить сотрудничество со старыми
На выставке удобно презентовать новинки и тестировать прототипы перед запуском в серийное производство.
Другой вариант: продвижение продукта на выставке, как составная часть крупной рекламной кампании.
Представить новые товары, услуги или технологии
Крупные игроки рынка используют выставочную площадку для продвижения бренда. Эти экспоненты выступают спонсорами и партнёрами выставки и деловой программы, строят оригинальные запоминающиеся стенды, готовят подарки для посетителей.
Провести имиджевые и брендинговые мероприятия
Проводить полевое маркетинговое исседование на выставке удобно и экономно: посетители и экспоненты находятся в одном месте и настроены на общение.
Это главная цель участия в выставке. Собрать контакты заинтересованных участников и посетителей, назначить дальнейшие встречи или переговоры — вот основа экспонетворкинга.
Найти новых партнёров и расширить сотрудничество со старыми
На выставке удобно презентовать новинки и тестировать прототипы перед запуском в серийное производство.
Другой вариант: продвижение продукта на выставке, как составная часть крупной рекламной кампании.
Представить новые товары, услуги или технологии
Крупные игроки рынка используют выставочную площадку для продвижения бренда. Эти экспоненты выступают спонсорами и партнёрами выставки и деловой программы, строят оригинальные запоминающиеся стенды, готовят подарки для посетителей.
Провести имиджевые и брендинговые мероприятия
Проводить полевое маркетинговое исседование на выставке удобно и экономно: посетители и экспоненты находятся в одном месте и настроены на общение.
Темы:
Строительство
Рекомендуем
Вебинар
Исследуем юридический рынок 2023: спрос, цены, конкуренты
29 мар
Ср
Онлайн-трансляция
Конференция
25-th FMCG TRADE MARKETING FORUM Успех на полке 2023
30 - 31 мар
Чт-Пт
Москва, Россия
Татьяна
Бизнес-тренинг
Группа для собственников бизнеса и руководителей
31 мар
Пт
Онлайн-трансляция
Конференция
GAME & LEARN | Конференция-выставка по корпоративному обучению и развитию персонала
18 апр
Вт
Москва, Россия
Amber Plaza (Амбер Плаза)
Конференция
IC DAY | Корпоративная культура и внутренние коммуникации
20 апр
Чт
Онлайн-трансляция