Суровый Питерский SMM. Эпизод V
То, чего не будет больше нигде
Уже четыре года подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события. Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:
- Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
- Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию.
- Даем те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать.
У нас по-прежнему:
-
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
-
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
-
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
-
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Кому точно будет интересно:
- Руководителям малого и среднего бизнеса. Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри
- Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам. На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM
- Блогерам, фрилансерам и разработчикам. Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно.
Подробнее: https://clc.to/smmV_allevents
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.