Конференция
Суровый Питерский SMM Эпизод VIII 2022
22 - 23 окт
Сб-Вс
уточнять у организатора
Россия, Санкт-Петербург
То, чего не будет
больше нигде
Уже четыре года подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события. Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:
— Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
— Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию.
— Даем те знания, которые малый и средний бизнес могут легко масштабировать.
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
больше нигде
Уже четыре года подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события. Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:
— Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
— Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию.
— Даем те знания, которые малый и средний бизнес могут легко масштабировать.
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Темы:
Маркетинг
Теги:
, SMM, Интернет-маркетинг
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Вебинар
Как автоматизация влияет на счастье сотрудников. Будущее с КЭДО уже сейчас
03 апр
Ср
Онлайн-трансляция
Конференция
БИТВА ЗА IT-ТАЛАНТЫ | HR IT & TEAMLEAD КОНФЕРЕНЦИЯ
11 - 12 апр
Чт-Пт
Онлайн-трансляция
Azimut Отель Смоленская Москва
Конференция
СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ 2024: анализ, прогнозы, тренды
12 апр
Пт
Онлайн-трансляция
Конференция
Инвестиции в бизнес, стартапы и недвижимость. Тренды 2024 года
12 апр
Пт
Сочи, Россия
Sea Galaxy Hotel Congress & SPA
Вебинар
Путеводитель по чек-листам для бизнеса: от классического подхода до применения ИИ
18 апр
Чт
Онлайн-трансляция
Конференция
2-я Межрегиональная конференция по цифровой трансформации промышленности и энергетики
22 - 23 апр
Пн-Вт
Ростов-на-Дону, Россия
Маринс Парк Отель Ростов
Конференция
Recruitment DAY | Современные подходы и инструменты
22 апр
Пн
Москва, Россия
Azimut Отель Смоленская Москва
Вебинар
Чек-листы - секретный ингредиент успеха вашего ресторана
25 апр
Чт
Онлайн-трансляция