Форум

СX World 2023 форум мир клиентского опыта

19 - 21 апр
Ср-Пт
Россия, Москва
РАЗВИТИЕ СХ-СТРАТЕГИИ: ТРЕНДЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ,
МАСТЕР-КЛАССЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ И ВИЗИТЫ

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

СОЗДАНИЕ ПРОДУМАННОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ ТХ-СТРАТЕГИИ (Total eXperience)
Total eXperience объединяет клиентский опыт, пользовательский и опыт сотрудников.

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СХ:

СОБИРАЕМ ДАННЫЕ, АНАЛИЗИРУЕМ И ЗАМЫКАЕМ КРУГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Создайте эффективную систему управления клиентским опытом, которая будет приносить измеримые результаты бизнесу.

CUSTOMER JOURNEY MAP & EMPLOYEE JOURNEY MAP
Невозможно уже разделить стратегии взаимодействия с клиентами и сотрудниками на отдельные блоки. У них больше общего опыта, чем вы можете себе представить.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЗАБОТА О СОТРУДНИКАХ / КЛИЕНТАХ
Как готовность услышать мнение сотрудников запускает серьезные проекты изменений и трансформацию культуры в сторону большей человекоориентированности.

МАСТЕР-КЛАССЫ:

Разработка решений на основе ключевых CX-трендов
Внедрение сх стратегии: голос клиента- важный элемент управления бизнесом
Стратегические карты. Как создать работающую СХ стратегию в компании

15 КРУГЛЫХ СТОЛОВ

Можно выбрать ту тему, которая Вам наиболее интересна/актуальна в данный момент и Вы хотели бы её обсудить с коллегами.
У Вас будет 90 минут на глубокое и продуктивное обсуждение темы.

ВИЗИТЫ

Бизнес-экскурсия с погружением в культуру компании на одну из выбранных площадок для знакомства и обмена опытом.

Похожие мероприятия

Конференция
MED CLIENT WAY
11 - 13 июл
Чт-Сб
Подробнее
Выставка
CleanExpo Moscow 2024
19 - 21 ноя
Вт-Чт
МВЦ «Крокус экспо»
Подробнее

Рекомендуем