Москва, Россия
Мастер-класс

Таргетированная реклама в социальных сетях

28 мар - 21 апр
Ср-Сб
24900 ₽
Россия, Москва

Курс поможет получать результат не в виде лайков и шеров, а в виде продаж и конверсий, и привлекать качественный трафик на сайт и в сообщество. Полученных знаний будет достаточно, чтобы самостоятельно настраивать эффективную таргетированную рекламу.

Курс поможет получать результат не в виде лайков и шеров, а в виде продаж и конверсий, и привлекать качественный трафик на сайт и в сообщество. Полученных знаний будет достаточно, чтобы самостоятельно настраивать эффективную таргетированную рекламу.

Вы научитесь:

  • Разрабатывать рекламную стратегию
  • Настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Вконтакте и Instagram и Одноклассниках
  • Определять, какой из рекламных форматов работает эффективнее для вашего бизнеса
  • Автоматизировать рекламные кампании и настраивать сервисы, которые сделают за вас 50% работы
  • Создавать эффективные креативы
  • Подбирать изображения, по которым хочется кликать, и писать продающие тексты, которые побуждают к покупке
  • Экономить бюджет в 5 раз от рекомендованной цены

Что вы будете делать на занятиях:

  • Подбирать аудитории и работать с парсерами 
  • Работать в рекламных кабинетах с помощью эффективных инструментов
  • Оптимизировать рекламные кампании
  • Настраивать ремаркетинг
  • Автоматизировать рекламу с помощью 4 сервисов
  • Анализировать рекламные кампании
  • Создавать креативы для разных форматов рекламных объявлений

Для кого этот курс

  • Руководители проектов и малого бизнеса
  • SMM-специалисты
  • Интернет-маркетологи
  • Администраторы соц. сетей

Программа курса

 
1-й день (с 19:00 до 22:00). 
Вводная лекция. Структура курса, что такое таргетированная реклама, для кого подходит, настраивать самому или отдать в агентство?
Преподаватель: Светлана Ширяева. Таргетированная реклама в соц. сетях, SMM 
Структура курса:

  • Место таргетированной рекламы в маркетинг миксе
  • Для решения каких бизнес-задач подходит лучше всего
  • Особенности инструмента, механизма формирования аудиторий и оценки эффективности
  • Основные понятия и термины в таргетированной рекламе
  • Подготовка к запуску рекламной кампании: анализ продукта и ЦА, формирование гипотез

2-й день (с 19:00 до 22:00)
Таргетированная реклама вконтакте

3-й день (с 19:00 до 22:00)
Практика по блоку вконтакте

4-й день (с 19:00 до 22:00)
Таргетированная реклама facebook и instagram. работа в рекламном кабинете

5-й день (с 19:00 до 22:00)
Практика по facebook и instagram

6-й день (с 19:00 до 22:00)
Таргетированная реклама mytarget

7-й день (с 19:00 до 22:00)
Практика майтаргет

8-й день (с 19:00 до 22:00)
Автоматизация таргетированной рекламы

9-й день (с 19:00 до 22:00)
Аналитика рекламных кампаний в таргетированной рекламе

10-й день (с 19:00 до 22:00)
Креатив в таргетированной рекламе

11-й день (с 19:00 до 22:00)
Защита проекта


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СОБЫТИЯ
https://myacademy.ru/kursi/smm-sotsialnie-seti/targ






Темы: Реклама/PR

Похожие мероприятия

Рекомендуем