Москва, Россия
Мастер-класс

Технологии продаж и обслуживания в Social Media

06 апр - 07 сен
Пт-Пт
19900 ₽
Россия, Санкт-Петербург

Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.

Целевая аудитория: сотрудники, взаимодействующие с клиентами в social media.

Особенность программы: настройка продаж и сервиса в пространстве smm площадок рассматривается в ракурсе двух маркетинговых технологий – управления потребительской моделью компании, которая позволяет планово развивать потребности клиентов, и моделирование каналов коммуникаций в Social Media. Обе технологии применяются для управления спросом рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Раздаточный материал: Указатель по работе с технологией «Управление потребительской моделью компании»; Атлас коммуникаций компании в social media.

​ПРОГРАММА

День 1

Расчет показателей спроса продаж и обслуживания целевой аудитории, с помощью технологий маркетинга

1. Традиционные и новые площадки

  • Обзор рейтингов популярности площадок социальных сетей среди различных групп аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах России
  • Особенности работы и продвижения в популярных соц. сетях: «Вконтакте», «Facebooc», «Instagram», «Одноклассники», «Twitter»
  • Системы мгновенного обмена сообщениями, которые позволяют общаться с другим пользователем через сеть в режиме реального времени (Skype, WhatsApp, MSN Messenger ).
  • Взаимодействие с представителями блогосферы.
  • Вики-справочники – порталы, содержимое которых может редактироваться посетителями (Википедия).
  • Интернет-хосты – позволяют размещать видеоматериалы на бесплатной основе (YouTube).
  • Построение собственной «сетки» контактов в cmm для взаимодействия с аудиторией.

P.S.: Возможно добавление других площадок – по предварительному запросу участников.

2. Модель потребителя для продаж и обслуживания через каналы social media

  • Потребительская модель, которая сложилась на рынке в рамках ценовых ниш и регионов.
  • Основные показатели потребительской модели: товарный цикл, средний чек, покупок, структура сервиса, себестоимость сервиса, прибыль в течении года, затраты на коммуникации.
  • Распределение точек контактов моделей в каналах коммуникаций smm
  • Особенности привлечения и удержания аудитории из разных моделей потребления в социальных сетях.

3. Схема охвата для продаж и обслуживания, расчет сбытового плана с учетом потребительской модели компании

  • Особенности реакции целевой аудитории в зависимости от возраста, социального статуса и регионов проживания, которые надо учитывать в сценариях продаж через smm.
  • Особенности «возражений и отзывов» аудитории в зависимости от smm. Ожидаемая реакция от компании;
  • Построение скрипта – сценария реакции, общения и продаж в smm.
  • Схема охвата через smm в течении 1 – 3 дет, предварительный расчет плана привлечения и удержания клиентов.

P.S.: под скриптами понимаются ограничения и допустимые сценарии общения с аудиторией в cmm. Подобные скрипты часто используются в работе «операторов», отвечающих на вопросы и возражения в соц. сетях.

4. Технологии манипуляции, которые применяются для развития дополнительных потребностей и корректировки восприятия цены и качества предложения

  • Особенности информационного поля социальных сетей.
  • Pr - технология «раскачивания» для изменения представлений о критериях качества предложений рынка.
  • Технология «модные тренды».
  • Технология «банк истории», которая применяется для удержания спроса постоянных клиентов, несмотря на действия конкурентов.
  • Методы нейтрализации троллинга.

5. Методы тестирования сбытового плана на основе выбранной потребительской модели

  • «Проектные и фокус» исследование в smm.
  • Оперативный мониторинг реакции.
  • Использование плановых акций.
  • Сервисы для тестирования.
  • Методы оценки результатов.

Практика: Построить схему охвата под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсу, который предложит преподаватель.

День 2

6. Полезные интернет сервисы для исследований и аналитики

  • Для мониторинга.
  • Сервисы для тестирования.
  • Сервисы для общения и наблюдения за реакцией аудитории.
  • Сервисы из списка конкурентной разведки.
  • Настройка и работа «автоботов»
  • Поддержка подвижности инфо. поля, что позволяет «собирать сливки спроса» в рамках своих сегментов ценовых ниш.

7. Правила информационно безопасности при работе в сети

  • Правила PR – безопасности при работе в соц. сетях
  • Отстройка от конкурентов.
  • Защита от информационных вбросов.

Практикумы:

По группам и индивидуальные задания

В заданиях даются модели поведения различных социальных групп на социальных площадках. Участники семинара должны выбрать оптимальный скрипт – сценарий общения и подготовить ответ и материал для информационной поддержки

Задания будут усложняться дополнительными условиями – троллинг конкурентов, резкая реакция блогеров, имеющих другую точку зрения, или условием подготовить материал, который даст минимум 10 репостов в той же сетке.

Практика: Моделирование каналов коммуникаций под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсам, которые предложит преподаватель.
 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СОБЫТИЯ



КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ



Поселянина Ольга
(812) 575-54-64, 764-06-18
info@itctraining.ru





Темы: Торговля

Похожие мероприятия

Рекомендуем