Москва, Россия
Конференция

TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика

07 дек
Ср
29 500 рублей₽
Россия, Москва
7 декабря 2016 года компания Connectica Lab проведет Седьмой Форум «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика».

Мероприятие соберет более 150 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, медиа и интернет компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных, медиа и интернет компаний, внутреннюю лояльность, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, экспертного сообщества, ведущие аналитики.


Среди ключевых тем Форума:

  • Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
  • Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
  • Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
  • Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
  • Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
  • Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
  • Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
  • Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
  • Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
  • Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
  • Практика виртуальных оператор в РФ.
  • Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
  • Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
  • Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
  • Социальные медиа: новые методы установления лояльных отношений клиентов к оператору.
  • Специфика и подходы к вопросам клиентской аналитики на ТВ-канале.
  • Геймифицированные программы лояльности в социальных медиа. Формирование потребительской лояльности.
  • «Мобильный» маркетинг – покупка первого смартфона/планшета как фактор привязки абонента через «эффект первой ночи».
  • Big Data (BD) vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений для клиента при помощи технологий BD.
  • Неоператорские VoIP/OTT сервисы и платформы.
  • Показатель клиентской удовлетворенности как показатель KPI.
  • Есть ли специфика «воспитания» лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет бизнесе.
  • И др.

Дата и место проведения:
7 декабря 2016 года, Москва, гостиница Radisson Blu Belorusskaya

Контакты организаторов:
Телефон: +7 (495) 698-63-85

Официальная страница мероприятия: http://telcoloyalty-forum.ru


Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Интернет-конференция
Видеодневник инноваций: результаты 2023
12 - 15 дек
Вт-Пт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
Операторы связи 2023
12 дек
Вт
Москва, Россия
 
Подробнее
Мастерская workshop
Маркетинговые исследования
14 дек
Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее

Рекомендуем