Конференция
TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика
07 дек
Ср
29 500 рублей₽
Россия, Москва
7 декабря 2016 года компания Connectica Lab проведет Седьмой Форум «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика».
Мероприятие соберет более 150 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, медиа и интернет компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.
Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных, медиа и интернет компаний, внутреннюю лояльность, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Дата и место проведения: 7 декабря 2016 года, Москва, гостиница Radisson Blu Belorusskaya
Мероприятие соберет более 150 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, медиа и интернет компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.
Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных, медиа и интернет компаний, внутреннюю лояльность, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Среди ключевых тем Форума:
- Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
- Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
- Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
- Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
- Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
- Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
- Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
- Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
- Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
- Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
- Практика виртуальных оператор в РФ.
- Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
- Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
- Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
- Социальные медиа: новые методы установления лояльных отношений клиентов к оператору.
- Специфика и подходы к вопросам клиентской аналитики на ТВ-канале.
- Геймифицированные программы лояльности в социальных медиа. Формирование потребительской лояльности.
- «Мобильный» маркетинг – покупка первого смартфона/планшета как фактор привязки абонента через «эффект первой ночи».
- Big Data (BD) vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений для клиента при помощи технологий BD.
- Неоператорские VoIP/OTT сервисы и платформы.
- Показатель клиентской удовлетворенности как показатель KPI.
- Есть ли специфика «воспитания» лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет бизнесе.
- И др.
Дата и место проведения: 7 декабря 2016 года, Москва, гостиница Radisson Blu Belorusskaya
Контакты организаторов:
Телефон: +7 (495) 698-63-85
Телефон: +7 (495) 698-63-85
Официальная страница мероприятия: http://telcoloyalty-forum.ru
Отзывы
о мероприятии
об организаторе
о площадке
Ваш отзыв будет первым!
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Форум
VIII Форум корпоративного образования и Премия «Смарт пирамида – 2023»
13 дек
Ср
Москва, Россия
Вебинар
Автоматизация рутинных задач в 1С с применением технологии PIX RPA
15 дек
Пт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Шаблоны против индивидуальной разработки: что выбрать для вашего бизнеса?
18 дек
Пн
Онлайн-трансляция
Вебинар
Выездная налоговая проверка: что важно знать на практике
21 дек
Чт
Онлайн-трансляция
Мастер-класс
ESG-принципы управления персоналом
02 - 04 фев
Пт-Вс
Москва, Россия
Главный учебный корпус МИРБИС
Конференция
ПРАКТИКА HR 2024 | Специализированные конференции по основным HR-функциям
15 фев - 18 июн
Чт-Вт
Москва, Россия
Azimut Отель Смоленская Москва
Конференция
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2024. Что нужно людям? Что нужно бизнесу?
14 - 15 мар
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
БИТВА ЗА IT-ТАЛАНТЫ | HR IT & TEAMLEAD КОНФЕРЕНЦИЯ
04 - 05 апр
Чт-Пт
Москва, Россия
Azimut Отель Смоленская Москва
Конференция
GAME & LEARN | Конференция-выставка по корпоративному обучению и развитию персонала
23 апр
Вт
Москва, Россия
Amber Plaza (Амбер Плаза)