Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: удержание клиентов и маркетинговая аналитика
4 декабря 2013 года компания SVM Group при организационной поддержке компании Connectica Lab проведет Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: удержание клиентов и маркетинговая аналитика».
Мероприятие планирует собрать более 200 представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.
Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Среди ключевых тем Форума:
- Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
- Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности.
- Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
- Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
- Оценка экономической эффективности программ лояльности.
- Финансовый менеджмент в телекоме.
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
- Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
- Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ. Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока.
- И др.
С подробной программой мероприятия можно ознакомиться на сайте форума
Дата и место проведения: 4 декабря 2013 года, Москва, 3-я улица Ямского поля, 26, отель Radisson Blu Belorusskaya
Контакты организаторов:
Тел.: +7 (495) 698-63-85, +7 (926) 427-51-81
E-mail: ob@connectica-lab.ru
Официальный сайт форума: http://www.telcoloyalty-forum.com/
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!