Terrasoft+Loginom Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента
Как спрогнозировать покупательскую способность клиентов с высокой точностью и минимумом усилий?
На вебинаре 26 ноября в 16:00 Владимир Колдаев, менеджер по развитию бизнеса Loginom Company, на практическом примере покажет, как автоматизировать процесс прогнозирования покупательской способности, используя возможности платформы Loginom.
Показатель покупательской способности клиентов является основой для построения плана продаж любого бизнеса. В период турбулентности компании уходят от ежегодного планирования и на постоянной основе отслеживают изменения рынка. Этот масштабный и комплексный процесс забирает множество ресурсов, в то же время являясь абсолютно необходимым для развития бизнеса.
.
Участие бесплатное — присоединяйтесь!