Точки контакта - как быть на голову выше ваших конкурентов?
Организация, которая не думает о своих точках контакта, разочаровывает клиента, как если бы девушка пришла на свидание вся подготовленная, с макияжем и маникюром, а молодой человек встретил её в грязных ботинках и мятой рубашке.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ПО КАКИМ ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ КЛИЕНТ СУДИТ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
Варианты, которые первыми приходят Вам на ум, – верные:
- Продукция и упаковка
- Сайт
- Визитки
- Коммерческое предложение
- Внешний вид и манеры сотрудников, которые контактируют с клиентами
- Приемная
- Рекламные материалы
Но все это классические «точки контакта», которые каждая компания старается «содержать в чистоте».
Ваш бизнес — уникален и, кроме стандартных, у него есть свои особенные точки контакта.
ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЛИ ВЫ:
- Каким тоном разговаривает с Вашими клиентами охранник на проходной?
- Как Ваш секретарь отвечает на входящие телефонные звонки?
- Что нарисовано или написано на Вашем дверном коврике?
- Что пишут в Facebook и Vkontakte о компании Ваши сотрудники, особенно «бывшие»?
- Что видит клиент по дороге в чистую переговорную комнату?
- А также о многом другом…
Количество исключительных точек соприкосновения Ваших клиентов с Вашей компанией, гораздо больше, чем Вы можете себе представить!
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ВЕБИНАРЕ:
- 3 закона работы с точками контакта
- Виды точек контакта и их особенности
- Как работать с точками контакта онлайн и офлайн
- Как разработать «план прорыва» вашей компании и заставить его действовать
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ:
«Знание и совершенствование «точек контакта» может увеличить прибыль компании на 15-20% без каких либо существенных затрат буквально за 2-4 недели, — говорит Игорь Манн, учредитель Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
КТО ВЕДЕТ:
ДАТА И ВРЕМЯ:
Вебинар пройдет 21 мая (четверг) с 20:00 до 22:00
Ссылка на участие придет Вам на почту за несколько часов до начала мероприятия.
Необходима предварительная регистрация.
Ждем вас!
По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру:
Мария Цой
8-911-948-05-25
MTSoy@synergy.ru
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.