Точки Контакта: как быстро прибавить эффективности бизнесу?
Самые распространенные точки контакта, которые есть у всех:
- Визитная карточка
- Секретарь на ресепшн
- Коммерческое предложение
- Офис
- Сотрудник компании
- Рекламные материалы
- Сайт
- Отзывы клиентов
- Продукция
- Презентация о компании, решениях
Посчитайте, сколько точек контакта Вы сможете назвать самостоятельно без подсказок? Скорей всего не более 20-ти.
На самом деле, у каждой компании их более 50-ти! Но с ними никто не работает!
После контакта с любой «точкой» клиент решает, остаться ему с вами или нет, уйти к конкурентам или оставить у вас двойной чек, порекомендовать вас другу или написать разгромный пост в блоге.
Тренинг позволит определить:
Cамые важные точки контакта, понять, как они действуют и улучшить их с помощью эффективной системы.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Тренинг будет проходить в новом формате — КОНСАЛТИНГ КЛАСС. Он сочетает в себе два формата – классический мастер-класс и реальную консультативную работу.
Программа разделена на пять частей, пять поясов — как в боевых искусствах (и такая геймификация позволяет слушателям гораздо быстрее запоминать изучаемый материал).
Выполняя практические упражнения после каждого этапа, участники получают новый пояс и переходят на следующий уровень владения точками контакта своего бизнеса.
РАСПИСАНИЕ:
10.00 — 11.30 «НеТеория»
Введение в тему точек контакта (3 закона и 25 наблюдений).
Диагностика Ваших точек контакта:
- уникальные точки контакта;
- положительные, нейтральные и отрицательные точки контакта;
- важные и неважные;
- онлайн и офлайн;
- как их видит клиент и как их видит компания.
11.30 — 12.00 Кофе-брейк
12.00 — 13.30 Практикум «Шашечки»
Мозговой штурм (в нескольких группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.
13.30 — 14.30 Обед
14.30 — 16.00 Практикум «32»
Мозговой штурм (в нескольких – уже новых — группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.
16.00 — 16.30 Кофе-брейк
16.30 — 18.30 Практикум «Своя рубашка»
Работа в корпоративных командах/индивидуально по выявлению топ 10 важных точек контакта компании с учетом установленных факторов и их веса. Формирование «плана прорыва» в работе с точками контакта (сроки, ответственные, ожидаемые результаты).
Работа в группах по экспресс-улучшению точек контакта – мозговые штурмы с участием тренера.
18.30 Подведение итогов
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:
Чтобы от компании обязательно было несколько участников (от 3 до 12) – Директор, Коммерческий директор, Ведущие менеджеры по работе с клиентами, Директор по развитию, Директор по персоналу, Маркетеры (Директор по маркетингу, Руководитель службы маркетинга, Бренд-менеджеры, Менеджер по маркетингу…) – так выше шансы, что Вы не пропустите ни одну точку контакта и сможете слаженно взяться за их улучшение.
КОГДА? ГДЕ? ПОЧЕМ?
Дата проведения: 29 мая 2015 г. с 10 до 18 часов
Место проведения: Санкт-Петербург
ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ:
- Точки контакта — простой и понятый подход, позволяющий быстро и просто повысить эффективность маркетинга любой коммерческой компании, а, следовательно, и эффективность любого бизнеса.
- Участник тренинга сможет по-новому увидеть свой бизнес, увидеть то, что раньше не замечал — и улучшить это.
- На тренинге дается понятная система, которую можно применять уже на следующий рабочий день.
КТО ВЕДЕТ:
Дмитрий Турусин — спикер/тренер Школы бизнеса «Синергия».
Темой «Точки контакта» занимается с 2010 года.
- В настоящее время — маркетинг-машина агентства PR Partner. Ранее работал в компании Enter/Связной.
- Соавтор бестселлера «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга» (4 переиздания).
- В 2015 году выйдет новая книга — «Точки контакта: горячая десятка»
- С 2012 г. проводил открытые тренинги в Анталии (Турция), Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге, Сургуте, Тюмени, Уфе и Ярославле.
- Провел корпоративные тренинги для компаний «Буквоед», Alcina, «Новая Линия».
ПАРУ СЛОВ О ТРЕНИНГЕ ОТ УЧАСТНИКОВ:
Сендерова Анастасия, руководитель отдела рекламы Luxury fitness:
« Все превосходно! Очень практичный семинар! Миллиард интересных полезных идей! Вдохновение переполняет! Надеюсь, удастся сделать WOW-точки контакта в ближайшее время! Удачи и процветания! »
Аксенова Ольга директор «Элитпродукт»
« Мне понравилось уже только потому что я перед собой ставила задачу более общую и простую, как говорится «взлахматить свой мозг». Необходим был толчок для движения мысли, новых идей и всего такого. Я это получила во- первых, во- вторых услышала именно то, что необходимо в действительности, как руководитель ты со временем теряешь из вида мелочи и взгляд со стороны необходим, критика не приятна, но без нее никуда и ко всему прочему есть новые подсказки для бизнеса, что очень хорошо. Так что сходила не зря, конечно как и всем, если еще индивидуально поговорить и услышать конкретику для себя, но это не реально – нас много, а он один. Будем читать и умнеть обязательно нужно много примеров из жизни для разных сфер бизнеса. »
Шишкина Елена, специалист по маркетингу СЗ «Электрощит»
« На тренинге такого высокого уровня впервые, поэтому мой отзыв субъективен. В маркетинге новичок, многое для меня было открытием.
Благополучная обстановка, располагающая к внимательному обучению. Доступная подача материала. Хотелось бы получить в электронном виде или на бумажном носителе информацию, которая показывалась на слайдах. За оставшиеся три дня, у себя в компании в отделе маркетинга будем обрабатывать точки контакта, идеи уже есть. »
Шишкина Наталья, ООО «ИнтерМедиаГрупп Самара»
« Очень полезный и интересный тренинг! Много идей, отличные кейсы. Самое главное – дана система, при помощи которой улучшение бизнеса гарантировано. »
Наталья Аврова, Buona Pizza
« На многие вещи, которые я считала хорошей позицией, стала смотреть иначе и мне захотелось их изменить. Ошибаться не стыдно, стыдно ничего не делать. »
Александр Корсанов, ООО «СМИТ»
« Понял, что системный подход к маркетинговым исследованиям даст долговременный результат, который можем дать как быстрый результат, так и спустя некоторое время. »
Пешкова Анастасия ООО «Синергия Капитал»
« Отличная атмосфера. Доступная информация. Креативный подход к прохождению материала (получение поясов). Большое спасибо! Даже во время семинара образовались идеи по улучшению работы!
P.S. очень много эмоций, мысли в кашу:D »
РЕГИСТРАЦИЯ:
Чтобы принять участие в тренинге зарегистрируйтесь на сайте
По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру:
Мария Цой
8-911-948-05-25
MTSoy@synergy.ru
Ждем вас!
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.