Трансформация ретейла и потребления

Трансформация ретейла и потребления
Начало трансляции — в 11:00, окончание — в 13:00.
Мероприятие будет особенно полезно представителям ретейла. Участники узнают об основных трендах российского рынка в 2021 году, а также познакомятся с актуальной аналитикой, необходимой для планирования продаж, взаимодействия с покупателями и работы с инновациями.
Чтобы зарегистрироваться на трансляцию, перейдите по ссылке. Участие бесплатно для подписчиков РБК Pro. Новые пользователи могут оформить подписку на месяц за 1 рубль.
Ключевые тезисы- Покупательское поведение: как меняются ожидания потребителей в условиях глобальной рецессии.
- Анализ рынка: какие новые точки бизнеса открывает работа с данными.
- Будущее ретейла: онлайн-торговля, дискаунтеры и география спроса — три главных тренда для управления продажами.
Модератор
Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами «NielsenIQ Россия».
Программа
11:00–12:00 — Потребитель после рецессии: как новые привычки влияют на потребление и трансформируют ретейл-ландшафт.
Обзор главных трендов, которые появились на фоне пандемии COVID-19 и продолжат влиять на рынок ретейла в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
- Изменение покупательских привычек, запросов и ожиданий потребителей в условиях глобальной рецессии: домашнее потребление, сокращение импульсных покупок, внимание к безопасности и здоровью, экономия.
- Влияние вакцинации на восстановление экономической активности потребителей: как настороженное отношение к вакцине во всем мире замедляет темпы восстановления глобальной экономики.
- Тренд на здоровое потребление: почему тренд на ЗОЖ получил новый импульс к развитию по всему миру — анализ продаж, потребительских предпочтений, эффективности запусков новых продуктов.
- Развитие онлайн-торговли и перспективы омниканального шопинга.
- Миграция спроса из центров городов в спальные районы и из мегаполисов в небольшие города.
Спикер
Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу «NielsenIQ Россия».
12:00–13:00 — Дискуссия: три основных тренда российского ретейла.
- Смещение продаж из офлайна в онлайн: перспективы интернет-торговли и особенности онлайн-продаж по сравнению с офлайн-торговлей; влияние потребительских привычек на формат покупок в интернете; промо в интернет-магазинах.
- Смещение спроса из массмаркета в дискаунтеры: развитие формата «жестких дискаунтеров» на фоне снижения экономической активности покупателей — запросы потребителей и особенности этого канала; перспективы развития «жестких дискаунтеров» в России.
- Географическое смещение покупательского спроса: миграция спроса из центров городов в спальные районы и из мегаполисов в небольшие города в условиях удаленной работы — сравнение тренда в разных странах мира.
Спикеры
Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ретейла NielsenIQ в России и Восточной Европе.
Роман Фомин, руководитель группы по работе с федеральными ретейлерами NielsenIQ.
Светлана Боброва, руководитель направления по развитию бизнеса NielsenIQ.
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!