Интернет-конференция

Трансформация ретейла и потребления

08 апр
Чт

Трансформация ретейла и потребления

Начало трансляции — в 11:00, окончание — в 13:00

Мероприятие будет особенно полезно представителям ретейла. Участники узнают об основных трендах российского рынка в 2021 году, а также познакомятся с актуальной аналитикой, необходимой для планирования продаж, взаимодействия с покупателями и работы с инновациями. 

Чтобы зарегистрироваться на трансляцию, перейдите по ссылке. Участие бесплатно для подписчиков РБК Pro. Новые пользователи могут оформить подписку на месяц за 1 рубль.

Ключевые тезисы 
  • Покупательское поведение: как меняются ожидания потребителей в условиях глобальной рецессии.
  • Анализ рынка: какие новые точки бизнеса открывает работа с данными.
  • Будущее ретейла: онлайн-торговля, дискаунтеры и география спроса — три главных тренда для управления продажами.

 

Модератор 
Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами «NielsenIQ Россия».

 

Программа 

11:00–12:00 — Потребитель после рецессии: как новые привычки влияют на потребление и трансформируют ретейл-ландшафт. 

Обзор главных трендов, которые появились на фоне пандемии COVID-19 и продолжат влиять на рынок ретейла в краткосрочной и среднесрочной перспективе. 

  • Изменение покупательских привычек, запросов и ожиданий потребителей в условиях глобальной рецессии: домашнее потребление, сокращение импульсных покупок, внимание к безопасности и здоровью, экономия.
  • Влияние вакцинации на восстановление экономической активности потребителей: как настороженное отношение к вакцине во всем мире замедляет темпы восстановления глобальной экономики.
  • Тренд на здоровое потребление: почему тренд на ЗОЖ получил новый импульс к развитию по всему миру — анализ продаж, потребительских предпочтений, эффективности запусков новых продуктов.
  • Развитие онлайн-торговли и перспективы омниканального шопинга.
  • Миграция спроса из центров городов в спальные районы и из мегаполисов в небольшие города.

 

Спикер 
Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу «NielsenIQ Россия».

 

12:00–13:00 — Дискуссия: три основных тренда российского ретейла. 

  • Смещение продаж из офлайна в онлайн: перспективы интернет-торговли и особенности онлайн-продаж по сравнению с офлайн-торговлей; влияние потребительских привычек на формат покупок в интернете; промо в интернет-магазинах.
  • Смещение спроса из массмаркета в дискаунтеры: развитие формата «жестких дискаунтеров» на фоне снижения экономической активности покупателей — запросы потребителей и особенности этого канала; перспективы развития «жестких дискаунтеров» в России.
  • Географическое смещение покупательского спроса: миграция спроса из центров городов в спальные районы и из мегаполисов в небольшие города в условиях удаленной работы — сравнение тренда в разных странах мира.

 

Спикеры 
Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ретейла NielsenIQ в России и Восточной Европе. 

Роман Фомин, руководитель группы по работе с федеральными ретейлерами NielsenIQ. 

Светлана Боброва, руководитель направления по развитию бизнеса NielsenIQ.

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Бизнес-тренинг
Сокращение штата: как компании вести трудовые споры
15 апр
Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Интернет-конференция
Онлайн-разбор: как не повторить судебных тяжб 2020-го
15 апр
Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Интернет-конференция
Неделя риск-менеджмента 2021
19 апр
Пн
Онлайн-трансляция
 
Подробнее

Рекомендуем