Москва, Россия
Конференция

Третья Всероссийская конференция "Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика"

04 окт
ЧТ
24000-36000 ₽

Третья Всероссийская конференция "Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика"

О мероприятии

Дорогие друзья и уважаемые коллеги!

4 октября 2018 года компания Connectica Lab организует Третью Всероссийскую конференцию "Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика".

Современные реалии страхового рынка предопределяют потребность в применении новых технологий и методов для привлечения и удержания клиентов. Однако, страховые компании не всегда готовы к рискам, связанным с их внедрением, по причине труднореализуемой ликвидности. В этой связи назрела необходимость в разработке устойчивых программ лояльности, которые способны обеспечить страховой компании экономическую безопасность. Операционный показатель эффективности страховой компании напрямую зависит от качества страхового портфеля и предоставляемых услуг, позитивного имиджа и лояльности клиентов. 

Задачи Конференции:

  • Обсудить вопросы построения эффективных моделей лояльности потребителей.
  • Согласовать варианты развития и перехода на новый уровень программ лояльности на страховом рынке.
  • Привлечь внимание к темам внедрения современных технологий в процесс удержания клиентов и маркетинговой аналитики в страховых компаниях.
  • Обсудить возможности межотраслевого сотрудничества и обмена опытом (платежные системы, накопительные программы, телекоммуникационные компании и др.).
  • Определить экономические риски и возможности их предотвращения в процессе построения программ лояльности.

Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.

Среди ключевых тем Конференции:

  • Ключевые факторы успеха СЛ, построение измеримых показателей  и индикаторов эффективности СЛ. 
  • Баланс между полнотой сбора данных о страхователях и соблюдением приватности персональной информации.
  • Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом в крупной федеральной страховой компании.
  • Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при  реализации систем лояльности.
  • Особенности формирования лояльности  в страховании, внедрение программ лояльности с учетом норм и требований законодательства РФ.
  • Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов. 
  • Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование   
  • Совершенствование нормативно-правовой базы, в частности влияния изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля.
  • Юридические вопросы разрешения споров между страховщиками и страхователями в рамках действия программы лояльности. 
  • Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов.  
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
  • Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем.  
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
  • Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование.
  • Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности. 
  • Партнерство и взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами.
  • Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе

Мероприятие пройдет в Москве в отеле Marriott Moscow Grand Hotel.

Будем рады видеть Вас среди докладчиков и участников Конференции!

С уважением,


Леонид Волчанинов, 
Руководитель проекта,
+7 (985) 806-71-76, 
lv@connectica-lab.ru


Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
Код ИБ Челябинск 2019
26 сен
ЧТ
Челябинск, Россия
 
Подробнее
Конференция
SWEB Expo 2019
01 - 03 окт
ВТ-ЧТ
Новосибирск, Россия
Экспоцентр Новосибирск
Подробнее
Конференция
Безопасное вождение - 2019
03 окт
ЧТ
Москва, Россия
Novotel Москва Сити
Подробнее
Конференция
Противодействие корпоративному мошенничеству и выводу активов
09 окт
СР
Москва, Россия
Hotel Marriott Royal Aurora/ Гостиница Марриотт Роял Аврора
Подробнее
Конференция
Palo Alto Networks Security Day Kazakhstan
11 окт сен
ПТ
Алматы, Казахстан
The Ritz-Carlton
Подробнее

Рекомендуем