Москва, Россия
Конференция

Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

21 ноя
ЧТ
Бесплатно
Россия, Москва

Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

Цель конференции: поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат. 

Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли.

Мероприятие будет полезно в первую очередь директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам, специалистам по рекламе и представителям рекламных агентств.

В числе спикеров выступят: 

Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.

Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
ex. руководитель поискового продвижения OZON.travel,
ex. руководитель отдела маркетинга Wilgood

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»

Роман Смолевский, США, Калифорния. Основатель A+ Capital Inc.

Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»

Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution

Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru

Участие бесплатно. Программа и регистрация на сайте: https://clck.ru/JZYug

Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Семинар
Кто стоит за маркетплейсами: решение от 24TTL и iConText
15 июл
СР
Онлайн-трансляция
ОНЛАЙН
Подробнее
Интернет-семинар
Аудит сайта юридической фирмы
15 июл
СР
Онлайн-трансляция
Webinar.ru
Подробнее

Рекомендуем