Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»


Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»
Цель конференции: поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.
Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли.
Мероприятие будет полезно в первую очередь директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам, специалистам по рекламе и представителям рекламных агентств.
В числе спикеров выступят:
Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.
Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
ex. руководитель поискового продвижения OZON.travel,
ex. руководитель отдела маркетинга Wilgood
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»
Роман Смолевский, США, Калифорния. Основатель A+ Capital Inc.
Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution
Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru
Участие бесплатно. Программа и регистрация на сайте: https://clck.ru/JZYug