Конференция

Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

21 ноя
Чт
Бесплатно
Россия, Москва

Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

Цель конференции: поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат. 

Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли.

Мероприятие будет полезно в первую очередь директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам, специалистам по рекламе и представителям рекламных агентств.

В числе спикеров выступят: 

Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.

Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
ex. руководитель поискового продвижения OZON.travel,
ex. руководитель отдела маркетинга Wilgood

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»

Роман Смолевский, США, Калифорния. Основатель A+ Capital Inc.

Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»

Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution

Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru

Участие бесплатно. Программа и регистрация на сайте: https://clck.ru/JZYug

Похожие мероприятия

Конференция
Вызов принят: идем дальше! 2022
18 июн
Сб
Москва, Россия
Отель «Арт Москва Войковская»
Подробнее
Конференция
Имидж работодателя
22 июн
Ср
Онлайн-трансляция
Цифровое деловое пространство
Подробнее
Выставка
Выставка франшиз Franchregion Баку
22 июн
Ср
Баку, Азербайджан
площадка уточняется
Подробнее

Рекомендуем