Конференция

Тринадцатая конференция «Корпоративный контроллинг» 2021

18 мая
Вт
Россия, Москва
Тринадцатая конференция «Корпоративный контроллинг», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 18 мая 2021 года (место проведения: Москва).


  • 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • 10+ практических кейсов
  • Технологии решения проблем от лучших практиков
  • Самое высокое качество и лучшая цена в области бизнес-конференций!
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Контроллинг — это гибкая система корпоративного управления, ориентированная на эффективное достижение целей и результатов в настоящем и будущем. Основывается такая система на управленческой отчетности, аналитике и интегрированном планировании, что помогает руководству компании быстро реагировать на изменения и действовать проактивно.
В такой системе нужны не контролёры и исполнители, а контроллеры-аналитики, которые понимают текущее положение дел в компании и способствуют более тесному взаимодействию различных функций. При этом каждый сам себя контролирует.

ИТ-инструменты и технологии сценарного планирования и прогнозирования помогут моделировать продукцию/услуги с заданными характеристиками, формировать оптимальную программу производства и сбыта и определять способы ее финансирования.

Как достигать результатов, управляя эффективностью затрат и снижая риски сегодня и на перспективу? Какие инструменты и технологии использовать, какие новые компетенции развивать? Эти и многие другие вопросы обсудят участники конференции онлайн «Корпоративный контроллинг».

Ключевые конференции темы:

  • Как помочь бизнесу адаптироваться к изменениям и определить курс на будущее
  • Управление операционными издержками и их адаптация к изменяющимся условиям бизнеса: разработка сценариев
  • Реинжиниринг процесса формирования и контроля затрат в процессе цифровой трансформации
  • Контроллинг затрат через оптимизацию Supply Chain
  • Как повысить технологичность и конкурентоспособность предприятия, управляя затратами
  • Управление заданной бизнесом стоимостью продукции в течение его жизненного цикла: target costing
  • Управление изменениями как инструмент повышения конкурентоспособности: как оценить результаты и скорректировать действия
  • Опыт реализации модели интегрированного финансового планирования на базе облачной платформы
Целевая аудитория
  • Генеральные директора и их заместители
  • Руководители и специалисты по маркетингу
  • Финансовые руководители
  • Руководители департаментов и направлений контроллинга
  • Начальники планово-экономических отделов
  • Руководители отделов бюджетирования
  • Бизнес-аналитики
  • Экономисты
  • Линейные руководители
  • Все заинтересованные и желающие

Похожие мероприятия

Рекомендуем