Конференция

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360

15 - 30 окт в 10:55
Вт-Ср
29900₽
Онлайн-трансляция

Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо сливания бюджета на привлечение новых?

Головная боль каждого маркетолога, но у наших партнеров из Quorum Conference уже есть решение!

15-16 и 29-30 октября 2024 состоится IV Практическая, обучающая онлайн-конференция «УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360»

За 4 дня вы получите все инструменты для выстраивания клиентоцентричного бизнеса!

Фокус-темы конференции:

15 октября: Тренды и планирование лучшего клиентского опыта, инструменты аналитики и метрики

16 октября: Лучший клиентский сервис и поддержка клиентов, инструменты создания клиентоцентричной культуры

29 октября: Инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов

30 октября: Цифровая трансформация CX: как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов

Мы разберем:

  • Как анализировать и интерпретировать клиентский опыт: с каким запросом, какими инструментами это делать?
  • Как “зашить” в код организации и в ценности организации клиентоцентричный подход?
  • Клиентский путь нарисован в виде красивых графиков и схем. А что делать с ними дальше? Как с ними работать?
  • Как улучшать клиентский сервис на основе анализа клиентского опыта?
  • Какие использовать инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов?
  • Как улучшать продукты и услуги на основе клиентского опыта?
  • Как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов?

 

Среди выступающих:

ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ДИКСИ»; НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ; МТС; БАЛТИКА;  ОТП-БАНК;  «Р-ФАРМ»; TANUKI FAMILY; СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК; "ТАНДЕР" СЕМЬЯ МАГАЗИНОВ «МАГНИТ»; ГАЗПРОМБАНК; EFIN; ЭКОСИСТЕМА ПЛАНЕТА.РУ и др.

Выбирают тему: АКРИХИН, ПЕПСИ 

Customer Experience 360 является критически важной, потому что успешное управление опытом клиентов непосредственно влияет на конкурентоспособность компании, её репутацию, финансовые результаты и способность адаптироваться к быстро меняющимся потребностям потребителей.

Единственная в России онлайн-конференция по клиентскому опыту!

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРИ ОПЛАТЕ ДО 20 СЕНТЯБРЯ!

При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «Allevents5» и получите скидку 5%. 

По вопросу участия в конференции или приобретения ее видеозаписи, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру проекта Марии Ганиевой: 

m.ganieva@quorumconference.ru
tel: 8(800)302-58-74
mob: +7 (929) 5202983 (WhatsApp, Viber, Telegram)

До встречи на конференции!

Похожие мероприятия

Конференция
Электронная торговля 2024
10 - 11 окт
Чт-Пт
Центр международной торговли Москвы (ЦМТ)
Подробнее

Рекомендуем