УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо сливания бюджета на привлечение новых?
Головная боль каждого маркетолога, но у наших партнеров из Quorum Conference уже есть решение!
15-16 и 29-30 октября 2024 состоится IV Практическая, обучающая онлайн-конференция «УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360»
За 4 дня вы получите все инструменты для выстраивания клиентоцентричного бизнеса!
Фокус-темы конференции:
15 октября: Тренды и планирование лучшего клиентского опыта, инструменты аналитики и метрики
16 октября: Лучший клиентский сервис и поддержка клиентов, инструменты создания клиентоцентричной культуры
29 октября: Инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов
30 октября: Цифровая трансформация CX: как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов
Мы разберем:
- Как анализировать и интерпретировать клиентский опыт: с каким запросом, какими инструментами это делать?
- Как “зашить” в код организации и в ценности организации клиентоцентричный подход?
- Клиентский путь нарисован в виде красивых графиков и схем. А что делать с ними дальше? Как с ними работать?
- Как улучшать клиентский сервис на основе анализа клиентского опыта?
- Какие использовать инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов?
- Как улучшать продукты и услуги на основе клиентского опыта?
- Как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов?
Среди выступающих:
ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ДИКСИ»; НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ; МТС; БАЛТИКА; ОТП-БАНК; «Р-ФАРМ»; TANUKI FAMILY; СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК; "ТАНДЕР" СЕМЬЯ МАГАЗИНОВ «МАГНИТ»; ГАЗПРОМБАНК; EFIN; ЭКОСИСТЕМА ПЛАНЕТА.РУ и др.
Выбирают тему: АКРИХИН, ПЕПСИ
Customer Experience 360 является критически важной, потому что успешное управление опытом клиентов непосредственно влияет на конкурентоспособность компании, её репутацию, финансовые результаты и способность адаптироваться к быстро меняющимся потребностям потребителей.
Единственная в России онлайн-конференция по клиентскому опыту!
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРИ ОПЛАТЕ ДО 20 СЕНТЯБРЯ!
При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «Allevents5» и получите скидку 5%.
По вопросу участия в конференции или приобретения ее видеозаписи, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру проекта Марии Ганиевой:
m.ganieva@quorumconference.ru
tel: 8(800)302-58-74
mob: +7 (929) 5202983 (WhatsApp, Viber, Telegram)
До встречи на конференции!