Управление репутацией в интернете: система быстрого реагирования
Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем 3 сентября.
Маргарита Колосова, контент-маркетолог Brand Analytics, покажет, как находить все брендовые или тематические обсуждения.
Анна Евченко, руководитель стратегического планирования агентства Topface Media, объяснит, как построить систему обработки отзывов.
На вебинаре вы узнаете:
— Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
— Где искать «горячие» обсуждения продукта или услуги и зачем подключать к ним экспертов.
— Почему важны отзывы даже на площадках, которые не попадают в ТОП выдачи поисковиков.
— Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
— Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
— Почему необходимо обращать внимание не только на негативные упоминания.
Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее.