Интернет-семинар

В цифровом направлении: «умные» решения для служб доставки и сервиса

26 ноя
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Если еще в начале прошлого года эксперты говорили о скромных темпах развития цифровизации сервисов логистики, но пандемия дала им мощный толчок. Сегодня же нам сложно представить жизнь без оперативной доставки, без качественного и быстрого техобслуживания транспортных средств. 

В это странное время, когда бОльшая часть мира находится на карантине или в добровольной самоизоляции, цифровые сервисы приобретают особенно важное значение. «ЭР-Телеком» разрабатывает и предлагает рынку актуальные «умные» решения, которые позволят повышать уровень качества и безопасности работы. 

 

Приглашаем вас на вебинар 26 ноября, начало в 11.00 (Мск). 

 

Облачная АТС: 

  • выстраиваем качественный клиентский сервис, правильную коммуникацию с клиентом 
  • повышаем конверсию воронки продаж 

Wi-Fi Радар как инструмент профилактики и лечения бизнеса:

  • накапливаем клиентскую базу
  • увеличиваем LifetimeValue за счет повышения частоты покупок 

Рекламные экраны – «умные» санитайзеры:

  • оптимизируем маркетинговые акции за счет объединения всего контента в единую медиасистему
  • для офисов автосервиса: дезинфекция рук, измерение температуры, реклама товаров/ услуг в «одном флаконе»

 

Видеоаналитика «под ключ»:

  • повышаем уровень безопасности: уведомления по событиям (движения, громкий звук), автоматизированный доступ на территорию по детекции номеров машин 
  • контролируем работу персонала удаленно: сокращение случаев воровства, рост качества обслуживания персонала 
  • забываем «мимо кассы!»: мониторинг кассовых зон, интеграция с кассовыми аппаратами, журнал событий по нарушениям и ошибкам 
  • привлекаем клиентов за счет трансляции видео в онлайн с публичным доступом 

Интернет вещей: 

  • кнопка удаленного вызова персонала и оценки качества обслуживания 
  • мониторинг микроклимата и периметра помещений
  • онлайн контроль режима хранения товаров 

IT- Outsourcing: облачные сервисы

  • облачные сервисы для доставки – преимущества на практике
  • поиск точек роста и тестирование перспективных решений с низкой ценой ошибки
  • аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры розничных точек – снижение затрат и повышение качества клиентского сервиса

 

Регистрация на мероприятие обязательна

Темы: , Инновации
К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.

Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.

Рекомендуем