В цифровом направлении: «умные» решения для служб доставки и сервиса
Если еще в начале прошлого года эксперты говорили о скромных темпах развития цифровизации сервисов логистики, но пандемия дала им мощный толчок. Сегодня же нам сложно представить жизнь без оперативной доставки, без качественного и быстрого техобслуживания транспортных средств.
В это странное время, когда бОльшая часть мира находится на карантине или в добровольной самоизоляции, цифровые сервисы приобретают особенно важное значение. «ЭР-Телеком» разрабатывает и предлагает рынку актуальные «умные» решения, которые позволят повышать уровень качества и безопасности работы.
Приглашаем вас на вебинар 26 ноября, начало в 11.00 (Мск).
Облачная АТС:
- выстраиваем качественный клиентский сервис, правильную коммуникацию с клиентом
- повышаем конверсию воронки продаж
Wi-Fi Радар как инструмент профилактики и лечения бизнеса:
- накапливаем клиентскую базу
- увеличиваем LifetimeValue за счет повышения частоты покупок
Рекламные экраны – «умные» санитайзеры:
- оптимизируем маркетинговые акции за счет объединения всего контента в единую медиасистему
- для офисов автосервиса: дезинфекция рук, измерение температуры, реклама товаров/ услуг в «одном флаконе»
Видеоаналитика «под ключ»:
- повышаем уровень безопасности: уведомления по событиям (движения, громкий звук), автоматизированный доступ на территорию по детекции номеров машин
- контролируем работу персонала удаленно: сокращение случаев воровства, рост качества обслуживания персонала
- забываем «мимо кассы!»: мониторинг кассовых зон, интеграция с кассовыми аппаратами, журнал событий по нарушениям и ошибкам
- привлекаем клиентов за счет трансляции видео в онлайн с публичным доступом
Интернет вещей:
- кнопка удаленного вызова персонала и оценки качества обслуживания
- мониторинг микроклимата и периметра помещений
- онлайн контроль режима хранения товаров
IT- Outsourcing: облачные сервисы
- облачные сервисы для доставки – преимущества на практике
- поиск точек роста и тестирование перспективных решений с низкой ценой ошибки
- аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры розничных точек – снижение затрат и повышение качества клиентского сервиса
Регистрация на мероприятие обязательна
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.