29 марта 2023
29 марта 2023
Шеринг руководителей: как предпринимателю выйти из операционки
Ресторан STEAK IT EASY
Москва, Россия
Ресторан STEAK IT EASY
Москва, Россия
Программа бизнес-завтрака:
• Как работает шеринг руководителей
• Как добиться стабильно высоких продаж
• Как закрыть вопрос с подбором персонала
• Как обеспечить компанию входящими заявками
• Как обеспечить контроль и выполнение задач
• Как вывести все отделы на плановые показатели
• И как тратить на это час в неделю
Ценные инсайты в теплой обстановке с приятными людьми:
• Атмосферное место от известных рестораторов братьев Васильчуков
• Исторический центр Москвы - Лубянка, Китай-город
• Шеф-повар делает вкусно, интересно, взросло: эмоций больше, чем калорий
• Участники — предприниматели с широким взглядом на бизнес, которым интересны инновации и обмен опытом
Отзывы участников:
• Ребята делятся всеми фишками! Я вижу такое впервые!
• Редкое сочетание харизматичного спикера и отзывчивого человека!
• Редко, когда можно услышать простые и правильные вещи
• Точно стоит посетить бизнес-завтрак! Рекомендую!
О спикере:
Юрий Сорокин, директор по развитию TOPsharing.center
• Разработчик продукта Шеринг руководителя отдела маркетинга
• Куратор разработки IT приложений и продуктов
• Президент международного клуба публичных выступлений по бизнес тематике
• Руководитель группы шеренговых руководителей
Спикер о бизнес-завтраке:
"У меня нет профессиональных секретов.
Любые знания, накопленные нашей компанией за 12 лет в консалтинге,
я готов озвучить на бизнес-завтраке"
Цитаты:
• "Сначала отношения, потом достижения"
• "Инъекция в протез бесполезна"
• "Руководитель — это не тот, кто хочет руководить, а тот, чьими словами хотят руководствоваться"
• "Сильный руководитель приводит коллектив к цели на энергии этого коллектива. Посредственный — пытается на своей. Там, где нет ни руководителя, ни коллектива — вообще нет энергии."
• "Единственное, чем мы действительно управляем — это фокус внимания."
Мы ждем Вас в среду к 10:30
по адресу: Москва, Мясницкая, 7/1,
ресторан STEAK IT EASY
30 марта 2023
30 марта 2023
Шеринг руководителей: как предпринимателю выйти из операционки
Ресторан STEAK IT EASY
Москва, Россия
Ресторан STEAK IT EASY
Москва, Россия
Программа бизнес-завтрака:
• Как работает шеринг руководителей
• Как добиться стабильно высоких продаж
• Как закрыть вопрос с подбором персонала
• Как обеспечить компанию входящими заявками
• Как обеспечить контроль и выполнение задач
• Как вывести все отделы на плановые показатели
• И как тратить на это час в неделю
Ценные инсайты в теплой обстановке с приятными людьми:
• Атмосферное место от известных рестораторов братьев Васильчуков
• Исторический центр Москвы - Лубянка, Китай-город
• Шеф-повар делает вкусно, интересно, взросло: эмоций больше, чем калорий
• Участники — предприниматели с широким взглядом на бизнес, которым интересны инновации и обмен опытом
Отзывы участников:
• Ребята делятся всеми фишками! Я вижу такое впервые!
• Редкое сочетание харизматичного спикера и отзывчивого человека!
• Редко, когда можно услышать простые и правильные вещи
• Точно стоит посетить бизнес-завтрак! Рекомендую!
О спикере:
Наиля Замашкина, директор по развитию TOPsharing.center
• Разработчик продукта Шеринг исполнительного директора
• 16 лет опыта в управлении
• Преподаватель ВШЭ и РАНХиГС
• Со-организатор конференций TEDx
• Трекер, бизнес-ангел
Спикер о бизнес-завтраке:
"Выйти из операционки - это очень хорошая идея, в которую верится с трудом. Это до бизнес-завтрака. А после - люди идут с полной ясностью строить свой бизнес и свою жизнь."
Цитаты:
• "Сначала отношения, потом достижения"
• "Инъекция в протез бесполезна"
• "Руководитель — это не тот, кто хочет руководить, а тот, чьими словами хотят руководствоваться"
• "Сильный руководитель приводит коллектив к цели на энергии этого коллектива. Посредственный — пытается на своей. Там, где нет ни руководителя, ни коллектива — вообще нет энергии."
• "Единственное, чем мы действительно управляем — это фокус внимания."
Мы ждем Вас в четверг к 10:30
по адресу: Москва, Мясницкая, 7/1,
ресторан STEAK IT EASY
31 марта 2023
31 марта 2023
Группа для собственников бизнеса и руководителей
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
В работе группы участвует от 3 до 20 человек.
Протагонист - тот, с чьим кейсом работает группа.
Участник - тот, кто участвует в работе с чужой проблемой или наблюдает за этой работой, получает пассивный опыт для своего бизнеса или управленческой практики.
Протагонист выбирает метод, которым мы будем работать - организационные расстановки или анализ корневых причин. Методы подробнее освещены на сайте.
Работа с одним кейсом длится 2 часа.
Проблемы, с которыми можно обращаться:
проблемы денег в бизнесе (продажи, прибыльность, воровство, долги)
проблемы конфликтов в бизнесе или подразделении
проблемы роста, застревания на определенном этапе
отношения с клиентами, конкурентами, рынком
отношения с персоналом и исполнителями
старт бизнеса, выход на новый рынок
Стоимость участия в качестве протагониста 15000 руб.
Стоимость участия в качестве участника 2000 руб.
11 мая 2023
13 мая 2023
Петербургский Международный Юридический Форум (ПМЮФ) 2023
не указан
Санкт-Петербург, Россия
не определено
Санкт-Петербург, Россия
Петербургский международный юридический форум – крупнейшая площадка для диалога между представителями юридического, предпринимательского, политического и правоохранительного сообществ по вопросам права в интересах граждан, бизнеса, совершенствования правоприменительной практики, продвижения законодательных инициатив в целях развития правовой культуры и регулирования социально-экономической сферы в современных условиях.
Форум проводится Министерством юстиции Российской Федерации и Фондом Росконгресс в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2022 г. № 55.
«Форум призван на международном уровне обеспечить диалог по вопросам модернизации права в интересах человека и общества. В современной геополитической ситуации именно право должно сыграть важнейшую роль в подготовке действенных решений в ответ на злободневные вызовы. Именно поэтому в фокусе внимания гостей Форума будут такие темы как соотношение права и морали; правовое противодействие ультраправым идеологиям и движениям, таким как нацизм и фашизм; обоснование применения силы; вопрос разоружения как один из принципов международного права. Также мы планируем обсудить темы обновления правовой культуры и регулирования социально-экономической сферы в условиях глобальных изменений».
14 июня 2023
16 июня 2023
35-я конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» 2023
площадка уточняется
Москва, Россия
площадка уточняется
Москва, Россия
Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 14-16 июня 2023 года (место проведения: Москва).
20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских центров обслуживания
Обзор отечественных тенденций развития ОЦО
Детальное знакомство с работой ОЦО и GBS
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевые темы конференции:
Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО
Аудитория мероприятия:
Руководители ОЦО
Руководители бизнес-функций
Руководители финансовых департаментов
HR-директора
Главные бухгалтера
Линейные сотрудники
4 июля 2023
4 июля 2023
4-я конференция «Цифровая трансформация колл-центра» 2023
Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 4 июля 2023 года (место проведения: Онлайн).
На нашем мероприятии Вы сможете:
узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира
Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 4 июля на Четвертой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!
Ключевые темы конференции:
Как внедрение технологии «единого окна» помогает оптимизировать время на обслуживание, сократить затраты компании и повысить эффективность операторов
Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков: какие особенности надо учесть для оптимизации клиентского опыта
Персонализация клиентского опыта: какие инструменты должны быть доступны оператору для решения вопроса с первого обращения
Роботизация процессов управления нагрузкой и ресурсами. Внедрение цепочки связанных процессов
Аудитория мероприятия:
Руководители контактных/сервисных центров
Руководители группы операторов и супервизоры
Руководители отделов телемаркетинга
Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
Менеджеры по контролю качества
ИТ-директора и бизнес-аналитики
Специалисты по качеству и организации процессов