Вебинар "Остановите хаос: сквозная автоматизация закупок с SRM-системой AGORA"

Цифровизация бизнес-процесса закупок – ключевой фактор для решения проблем в процессе проведения закупочных процедур. Отсутствие единой НСИ, ручной сбор потребностей, несогласованность работы сотрудников различных подразделений, превышение бюджетов на закупки, отсутствие инструмента аналитики и отчетности – это лишь малая часть проблем, с которыми сталкиваются компании в процессе проведения закупок.
Как остановить хаос, привести закупочную деятельность в порядок, выстроить автоматизированные и прозрачные процессы?
Узнайте на бесплатном вебинаре 6 июня в 10.00 по МСК.
В прямом эфире Светлана Ермакова и Святослав Багрий расскажут, как с помощью инструментов SRM-системы AGORA можно добиться максимальной эффективности:
– Сократить время при проведении закупочных процедур в 2 раза,
– Сократить расходы на закупку на 5–10%,
– Снизить количество жалоб на работу закупочного отдела на 70%,
– Увеличить результативность при формировании заявок на закупку на 100%.
Для всех, кто посетит вебинар мы подготовили бонус – подробный гайд «Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение?»
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!