Вебинар: как с помощью AI автоматически анализировать все коммуникации с клиентами
Вы узнаете, как проанализировать 100% коммуникаций с клиентами во всех каналах, не потратив на эту трудоемкую задачу огромное количество времени и денег.
Объясним, почему компании, внедрившие искусственный интеллект в кол-центр, чаты или сервис отзывов, решают сразу несколько задач: контролируют общение операторов с клиентами, находят слабые и сильные места в своих скриптах, увеличивают NPS и CSI.
Представим AI-аналитику коммуникаций от MTS AI — сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами на основе ML-моделей, созданный в России.
Программа вебинара:
18:00 – 18:05
Приветствие участников
18:05 – 18:15
Аналитика коммуникаций от MTS AI
18:15 – 18:25
Как сервисы речевой аналитики влияют на бизнес-показатели
18:25 – 18:30
Возможности AI-аналитики коммуникаций от MTS AI
18:30 – 18:40
Клиентские кейсы и решения для различных отраслей
18:40 – 18:45
Демонстрация интерфейса AI-аналитики коммуникаций
18:45 – 19:00
Сессия вопросов и ответов
Для кого
- Руководители крупных кол-центров и контакт-центров в ритейле, телекоме, банковском секторе и здравоохранении
Узнаете, как AI-аналитика коммуникаций поможет повысить уровень обслуживания клиентов, выявить потребность в новых товарах и услугах. - Руководители отделов телемаркетинга
Объясним, как с помощью AI-аналитики коммуникации оценивать эффективность скриптов и увеличивать показатели продаж. - Руководители служб технической поддержки
Продемонстрируем функционал продукта, позволяющий выяснить самые частые темы звонков, их структуру, чтобы впоследствии автоматизировать эти сценарии обслуживания. - Директора по инновациям, CDO
Узнайте о возможностях искусственного интеллекта в области анализа коммуникаций и их использовании для реализации вашей стратегии цифровой трансформации.
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.